Есть такая мыслишка, только вот думаю о цене вопроса... Да и себе то что хочу дорого, пока что добавить не чем ((( Вот и ситуация ...опа Поэтому покатаюсь сам пока что, впереди зима и снова кайф от полного привода ))) Как только, так сразу появится здесь в автолавке на продаже!!!
Есть такая мыслишка, только вот думаю о цене вопроса... Да и себе то что хочу дорого, пока что добавить не чем ((( Вот и ситуация ...опа Поэтому покатаюсь сам пока что, впереди зима и снова кайф от полного привода ))) Как только, так сразу появится здесь в автолавке на продаже!!!
Всем привет. закину свою на общий суд. детальные фото, можно с толщинмером могу скинуть в вайбер или ватзапе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=424234
Если ты не видишь ржавчины это не значит что ее нет! Для затравки на эту тему: Арка переднего крыла( внутренняя часть куда вставлен подкрылок Задний стакан амортзатора под подкрылком Задняя часть кузова сбоку внизу под бампером. Под передним нижним молдингом водительской двери и во внутренней части двери. Если не в одном из этих мест нету ржавчины то я поверю в чудо!
просто ради интереса готов зарубиться и снять все детали, сфоткать и отправить тебе, что б ты уверовал в то что такое еще возможно. бампер ток снимать не буду, и дверь правую разберу, т.к микрик там чудит когда ставили газ, снимал подкрылки и перед и зад. дверь открывал, микрик делал. я все это проходил на прошлой машине, и покупая эту смотрел кузов.
Андрюх придется тебе в него поверить ,доберусь до дома скину фотки разобранрого кузова и дверей,не было ни единой ржавчинки ,на теперешней недавно к проводке под левое крыло лазил,спецом осмотрел крыло изнутри,реально ничего нет,серьезно вот:
У меня на а4 б6 ничего не было. Ерунда всё это, от эксплуатации зависит. Я до сих пор не представляю как арки можно пробивать камнями. Болезнь, болезнь все твердят. Какая болезнь - не пойму. У всех машин эти узлы одинаковые, просто ездят все по-разному.
Лех, я то рад поверить, но я видел свой автомобиль перед покраской( Делал знакомый я ему сказал чтоб делал как себе) так вот машина была как долматинец зачишена вся в пятнышко(подбирали абсолютно все сколы и малейшие вздутия лкп) А самые страшные места на кузове оказались на задних арках под пластиковыми хреновинами крепления бампера(те что по бокам) И в след за ними двери под нижним молдингом дверей. А передние крылья вообще в помойку. Не думаю что у всех хорошие а у меня ободранец, просто многие даже не знают куда смотреть и говорят что все зер гуд.
По фото помню - у тебя полный отпад был Может крылья не оригинал стояли? На своей А4 снимал бампера, молдинги дверей - ничего не было.
Андрюх но и все машины ровнять не правильно,правое крыло со своей битой я продал(оно уцелело),перед этим естественно был его осмотр "с пристрастием",даже намека на какой либо косяк не было,нижние молдинги с дверей были сняты,под ними чисто,я и сам ожидал что хоть что то да найду там,но не нашел,изнутри так же было все девственно,к сожалению тогда совершенно не возникло мысли все зафотать, на теперешней как уже написал левое крыло тоже уже обследовано ,косяков не обнаружено,при чем вставка(материал не знаю,что то типо пенопласта) из за которой у многих возникают проблемы с крыльями. Кароче машина машине рознь.
От дикого тлен и безнадеги выставлены на рассмотрение в качестве покупки следующие варианты: 1. Audi A6 c5 (1999-2004), обязательно МКПП, двигатель 2.4, 2.8 (привод желательно полный, но можно и просто передний). Передний привод только в хорошей комплектации и боевом состоянии 2. Audi allroad, так же МКПП, двигатель 2,7т либо дизель 2,5 только BAU. Решился на 2.7т только на оллроуде по причине практичности автомобиля. Если уж платить налог, то и получать от автомобиля максимум (а я любитель выездов на природу, дачу и легкое бездорожье). В общем, как-то так. Продайте мне уже машинуЪ!!!
Виталь пока все идет по Темкиному "сценарию" ,скоро(через месяцок-другой) созреешь и на АКПП,так что не теряй времени и не пропускай стоящие варианты с АКПП.
Да я уже созревал на неё недели 2 назад и опять, как бы это сказать наоборот - завял Где я её чинить буду и сколько она у меня пройдёт после ремонта? С суммой на ремонт я смирился, пофиг - пусть будет. Машину хочу взять надолго (в смысле - вообще надолго, не любитель я что-то часто менять). Мне АКПП видится этакой игрушкой: да круто, комфортно, богато... пока работает, а заглючит и запинается - быстренько сделать ремонт и объявление на авито ибо не ходят они после ремонта нормально, ну не ходят и всё тут, сколько уж мнений собрал. Не хотелось бы так.
В отношении 2,7Т для меня разумнее взять роуд, т.к. есть дом в деревне и туда нужно ездить. На четверке я там ездил и крестился как бы пузо не разодрать. Так вот, в отношении этого мотора и замены турбин ещё можно это стерпеть т.к. процесс их замены всё же предусмотрен в регламенте техобслуживания. Заменил и забыл навек о них. С автоматом же мне это видится совсем не в таком свете. Какой-то колхоз по разборке/сборке, никаких гарантий, да и сам узел изначально неремонтопригоден. Всё под честное слово мастера, которого ещё и поискать нужно умудриться, что бы сделал её хоть годной к продаже, на пару-тройку десятков километров. Но вот только роуд на механике 2.7 это ещё большая редкость, чем то, что я ищу изначально, а уж про BAU я вообще молчу
да гдеж вы все мнений то таких набираетесь?нормально перебраный автомат и работает нормально,долго и счастливо ,если контора нормальная то она и гарантию нормальную дает,я вот на предыдущей перебирал и получил 40 тысяч или 2 года , но тут даже вопрос не в том что я получил,при ремонте АКПП промывается гидроблок(в отличии от АКПП на следующем поколении,на С5 это делается без проблем и приводит к должному эффекту),меняется полный пакет фрикционов и стальных колец,меняется насос,восстанавливается "турбина"(гидротрансформатор) и по сути мы получаем новую коробку,процесс схож с заменой сцепы при МКПП,поставив к поимеру хороший комплект новой сцепы,она отслужит не меньше той что стояла с завода, касаемо ремонта,так и в клубе есть мастера(одного точно знаю),просто когда у меня навернулся автомат(вернее я сам его навернул и это именно так),у меня не было времени на поиск спеца в клубе,нужно было срочно все сделать и ездить дальше,поэтому и нашел тот что приглянулся,да к тому же и по пути к дому(машина сохранила некоторый ход), а тых не в Мурманске живешь,грузанешь на эвакуатор,один хрен это не 20 тысяч,ведь так,притащишь ее сюда и через денек другой уедешь с новым коробасом,делов то , это ж как и ГУР,электростеклоподъемники и т.д.,можно и без них прекрасно ездить,но с ними то приятней,лино у меня все знакомые которые всегда кричали: "не надежно","дорог ремонт","драйв,я на полторы секунды быстрее до сотни разгонюсь",сейчас почему то все на автоматах прекрасно "ремонтируются" и "разгоняются" ,вон даж у Темки спроси жалеет он что с автоматом взял?зато аппарат пуля и на полном фарше.