Пожалуй я соглашусь, что ошибка в Вин коде, как бы случайность, но она за собой влечет большие подозрения!
Выскажусь тоже по камментам. По реалиям так сказать. Тачки не смотрел ни одной ибо 3 из них не Мск, да и не нра. По поводу коробки - не все хозяева знают что там у них стоит, это не принципиально, главное самому знать )) всякие нави-вебасты-климаты так же... насчет руля - вот сколько не смотрел, ни на одной не было полного комплекта, либо коробка, либо музыка, либо пусто. Подвеска - почти у всех низкая, мало кто пакеты переставляет, тут уж видимо самому придется. Пробеги надо проверять канешно... Самый маленький из тех что видел - 175 тыщ. Родной. Проверка подтвердила... А 117 это уж фантастика
Не майся. 3.0бенз - заморочка и только. Не лучше 2,8 и хуже 3,2. ГРМ забодаешься менять - ни у кого нет держателя валов и со впрыском перемудрили. Только 2,5тди. Дождешься , что и 3тди подешевеют. Но 1-е выпуски так жеплохи, как и 1-е 2,5тди. По 1-му 2,5тд - на фото дисплея дата 2000г. ??? По 2-му 2.5тд - чем плох? Пробег 250? Реально и не плохо. Зато 04г.в. Я своего взял с около 200, счас уже =240. Работает как при 100. Можно смело скрутить. Руль : был простой, щас спорт - разници нет. S-лайн не так уж и плох,хотя думал менять - передумал. Т.что есть варианты не плохие, вижу. Но смущают мелкие нюансы : бел.гос.номера, дата на часах и т.п. Смотреть и выбирать. Но не упусти момент : пока 03-04г.в. 2.5тд - хороши, потом состарятся. А пока лезть на 1-е 3.0тд - попадос.
Я бы в таком случае ждал падения цены на 3.0 TDi, ну мой вариант ты видел http://krasnodar.drom.ru/audi/a6_avant/5022056.html, может она и не совсем живая, как хотелось бы, но мотор уже из новой линейки и кузов С6.
Вы вкурсе про что говорите вобще? ременный грм меняется при 120 пробега и вся операция с оригинальными запчастями стоит 30 т.р. а вот на цепном 3,2 поменять цепи будет стоить от 150 т.р. (нужно мотор снимать). только не надо говорить что цепи не меняются, этоиВам не бмв. на ауди они отлично вытягиваются к пробегу 150. про задиры цилиндров в 3,2 и транспортный налог промолчу. этот мотор человек хоть в каком то разуме не купит.
Мы в курсе. Я про то, что 2,8 не хуже и практичнее 3,0 и 3,2. В семье была 4,2 - избавились с трудом, остался 3,7 в Туареге. Щас 2,5последний в С5 и 3тди последний в новом Туреге. Я предостерегал от 3,0бенза и 1-х 3тди.
Угу, с датой непонятки. Номера - транзиты- тоже понятно, последнее из белки вывозят )) Ну да один фик Липецк, Орел и Выборг - я при всем желании не поеду... Это так, для общего развития была информация. Машинки между прочим дооолго уже висят. Ажиотажа особо нет
не, внешне супер, слов нет. уж насколько мне С6 не по душе, эта нра. в остальном - смотреть и еще раз смотреть
С датой как раз "понятки" Нет никакого криминала в том, что на продажном авто скидывалась клемма. Это нормально. А то, что дату не выставили, так этож мозжище надо, чего ждать от продавашки, кт. не различает типтроник и вариатор))
Налог да, ну да по фиг зато удовольствие от езды получаю, было то 250 би-турбо, так что разница небольшая, а 3.2 еще и урчит прикольно при разгоне) Как только будет будет солнечная погода, пофоткаю и выкладусь) А ты все еще в поиске? P.s. и еще понял истину после а6 кузова, в а4 уже как то не хочется, впрочем как и по лошадям меньше чем 200 кабыл уже не катит
Пока ничего не попалось. в клубе вообще ни одной за все время не продавалось )) есть клиент на примете, продавал 3 дня свою. потом решил сам ездить. я даже посмотреть не успел. вот жду когда созреет...
да согласен, в клубе пока нет машин на продажу под твой интерес. Да и по большому счету на аффто.ру с дромом и т.д. не много, если не сказать больше, что их совсем нет( Но главное не отчаиваться и искать