С продажей не тороплюсь, авто хорошее, продать не проблема будет.. Что поделать - нет фото у меня сейчас..)
Блин, мало написал сообщений, чтобы мне разрешили писать в личку мое мыло avdemin9@yandex.ru мой моб 8(916)7072268 Александр Купил в 2005 году. Передний привод, пробег 200т. км. Пока работал на предыдущей работе, обслуживал машину в ВИП Центре на Садовом и в АУДИ центре на Варшавке. Прошлым летом уволился. Зимой сменил аккумулятор, весной тормозные диски и жидкости. Но понял, что сам не могу заниматься машиной. Нет ни сил, ни времени. Купил новую. Эта с весны стоит.
Проблема не с ней, а со мной Увидел трещину на левой фаре. Купил на замену, но не то что надо Понял, что не разбираюсь в машине и трачу время и деньги впустую. Делал диагностику прошлой осенью и этой весной. Все в хорошем состоянии. Посоветовали поменять рычаги передней подвески. Ну, на наших дорогах это не удивительно. Поменял пока только один. Пепельница не закрывается. Ну и с фарой косяк вышел. А так все работает. Я сменил машину еще и потому, что хотел автомат. В пробках как-то проще.
Почему же шутка?! Расточка - цена берется за цилиндр. Разговор у нас шёл о 2.3 двигле и 2.6 v6. Так вот. 2.3 - 5 цилиндров. Диаметр поршня одинаков - 82.5 у обоих движков. Следовательно, цена будет дороже ровно на один цилиндр. Поправь, если я где то ошибся
Я фиг его знает конечно. Но там где я делал, за расточку v6 возьмут как за два обычных движка. В Москве за 10-15 только наверное две головки на эту сумму снимут с v6..
Делали. Да только очень геморройный двигатель... Поверь. Я прошёл эту школу!!! И кстати, многие владельцы, тоже спешат от него избавиться. Посмотри ветки про AAR двигатель