http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12315965-e24de.html моя. все что написано - честно. для клубней хороооший торг.
v6 2,6-2.8 их капиталка, если с расточной блока и ремонта головок+хорошие запчасти(не оригинал но не кЕтай) то ценник выскочит далеко за 50т.р.
Kolbenschmidt80 00013 1 0 000Кольца поршневые, комплект - 401,57р. *6 = 2412 (2100 на 5 цилиндровый) Mahle Kolben 034 98 00 - Поршнекомплект стандартный - 2 685,59р. *6 = 16116 (13430 на 5 цилиндров) Вкладыши - комплект - 1500р. (VAG!!!) Прокладки по 200р. Elring = 600 (400 на 5ти цилиндровый) За головку я не знаю! И лучше в неё не лазить! Пусть работает))) Данные с exist.ru. Итог - 20,628 запчасти на 6 цилиндров... 17,430 на 5 цилиндров. Разница в 3.200. Плюс цена за расточку лишнего цилиндра. Что то я "дороговизны" то и не вижу А ежели КеТаЙ, то вообще халва ремонт выйдет
Да не, машины есть. В основном в личку предлагают. На авто.ру владельцы какие то не адекватные.. Мерин понравился один, договорились на понедельник , хозяин трубку не берет теперь.
Цены на запчасти и на новых машинах почти одинаковые(иногда даже дешевле старых). А вот цены за работу мастеров очень разнятся на 5 и 6(тем более V) цилиндров. По мне конечно V6 это несомненный плюс!