сальник первичного вала. А вообще, проблема распостраненная. После смены масла коробка ломается. Непонятная жидкость скорее тут большую роль сыграла.... И еще момент : Хорошую б/у коробку можно легко превратить в нерабочую.... И крайними "спецы" выставят Вас. Мол такую привезли. В общем, покупайте оригинальную жижу на будущее. Это ж не насос гура. И внимательнее к мастерам. Если б/у возьмете - там доливать придется или заливать почти полностью. Что повторяет Ваши действия. По мне - лучше искать, где перебрать за умеренные деньги....После переборки - залить оригинал до уровня в чистую АКПП.
Очень верно и ёмко сказано!!! К предыдущему оратору добавлю, что б/у АКПП устананавливать НУЖНО у продавца, т.е. и покупку и установку делать в одном месте: в этом случае исполнитель отвечает за весь процесс целиком. Как правило, такой комплекс получается на 10-25% дороже, нежели искать по-отдельности самую дешевую деталь и самых бюджетных установщиков, но в этом вопросе, увы "Скупой платит дважды, а иногда трижды!". Что касается "переборки" - тут тоже полно нюансов и тонкостей. Доверяться можно только проверенным конторам и мастерам, в противном случае, можно получить кучу геморроя за весьма не малые деньги. Что касается замены масла, вот моя статейка, которую я писал еще лет пять назад: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=85526&p=1420366&viewfull=1#post1420366