Смысла нет. Т.к. (1) ставить ржавые диски неэстетично и неприятно (2) диски надо протачивать, это 500р работа + потерянное время (3) при сохранении прежней высоты диска переходную пластину сделать проблематично Потому много целесообразнее использовать новые 288х12 диски 8E, они на сантиметр ниже штатных, что дает возможность без проблем изготовить переходную пластину. Скобы лучше использовать под диски 255х12. Что делать с грязезащитными щитками - лично я не знаю, но есть все шансы поставить оригинальные 8Е. Будут вопросы - пиши в личку
проточить диски до вида новых 300р, вылет диска больше на 19мм - что дает возможность оставить и щитки, и сделать пластину толщиной 19 мм. Расточить скобы ушм пять минут, плюс можно не париться по поводу траты денег на новые диски, ибо бу таких много, у которых еще много мяса для проточки под задние механизмы главный для меня плюс - дешевизна и качество тормозов 8Е дорого, не стоят они того. Просто мне щас при замене колодок по любому менять диски, а это минимум 1500. Так зачем тратить полторы тыщи на сток, если можно в меньшую сумму сделать тормоза эффективнее ? Даже если сделать толщину дисков 11-12, то на 100-120 тыщ их хватит, а столько на этой машине я не проеду ибо продам быстрее. Буду с компа - выложу ссылку на подобную темку. А после установки сделаю свои фото у меня чуть позже будут вопросы про перед тормоза дорестайла...
тут больше зависит от пробега оных а так, 2 литровых сорокпяток тоже много. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=238914
Да сколько ты ищешь - уже накопил бы на новые штатные диски! Я себе менял - цена вопроса 1600р/пара. Диски Лукас(ТРВ)