первые 2мес. моего владения ею умудрялся на полном баке 98-го протянуть аж до 200км.а сейчас в среднем у меня 17.6 ,можно конечно и в 14.6 укладыватьсно,по выхам))))) Но это расход в МСК т.к. дорога на работу в один конец(35км.) занимает 2.5 часа стояния в пробках.Трасса же прим 11-12 т.к. по трассе обычно наслаждаюсь пейзажами и свыше 140-ка ездить не люблю.
Смейся смейсякогда поставишь вместо корча - расскажешь)))п.с.: Кстати Юрий,а что смешного увидел в моём посте???))))обоснуй пожалуйста)
Но если-бы кто-то понял что с ним стало , я мож и не менял его. Тут просто никто не может помоч ,я решил просто и сердито. Сменить на меньше гемора по головкам (регулировка фаз)
Юр,я не думаю,что в регионах найдёшь специалиста по 2.7ТТ,хотя в принципе 2.4,2.7Т и 2.8 одинаковые если не брать в учёт турбообвес.и всё же,что смешного я написал в посте про расход?)п.с.: 3.0 хороший двиг. .если тебе не нужно чуство втянутого паха и заложенных ушах при наборе скорости,то думаю 3.0 самое оно)))
Когда я ее взял , был мотором доволен. вдруг перестала ехать с низов вообщее. Никто не может понять. Детонация дикая ,я логи выкладывал никто так и не сказал ничего путевого. а про расход ----- ну круто 70 литров на 200 км
Да не в крутости дело))) я же не хочу тебе сказать,что я прям миллианер и транжира 98-го))хотяяяяяя...с удовольствием почитаю твои первые посты где ты в захлёб будешь писать про первые ощущения ))))
ну сам подумай у тебя расход 35 литров на сотню и причем 98-го! ну так хаммер жрать может, а не 2.7 тт ауди . сам написал на баке 200 км