Твоя Тебя устраивала при 220 силах,а при 250+кто знает,я б не рисковал,поставил бы 6МКПП,тем более всё вроде подходит,да и торсен можно отдельно продать.
+1 6 скорость рулит! дорогой ехал кайфовал от 6й при 80км переключение с 6 на 5ю, педаль в полик,и ускорение как на самолете при взлете
Да я с этой мыслишкой год хожу донора ищу , а Серега раньше донора нашел . Ну и у него расмах мама не горюй там то колено от 3.0, значит и есть присутствие 2.7т 2.8 и 3.0
V6 3.0 BiTurbo сделан из V6 2.8(ACK)+2.7T(AJK)+… -строкер кит 3.0 -коленвал 3.0 -поршня кованые JE, СЖ 8.5 -шатуны Н-образные Eurospec -болты ARP -впускные распредвалы RS4 -выпускные клапана и пружины 2.7Т -ГБЦ атмосферные ширококанальные 2.8 ACK -впускной коллектор RS4 -дроссель RS4 во
ну видимо у кого как, на Allroad 2.7т выходило 17-18 литров по Мск на а6 с6 3.0 BBJ выходило 15there хотя может и от города все зависит, + тапка в полу часто...чтоб нормально ехать среди тошнотов
Ну я покатал на ней две недели, есть с чем сравнить, теперь буду выдергивать мотор и продавыть все остально, короче пошел разбор