Вот тот который справа, там ещё отверстие небольшое должно быть с обратной стороны. Эта катушка охлаждается только тем, что пропустила игла. На насосах начиная с Е для охлаждения катушки добавлен доп. канал с подачи, и это отверстие убрали.
понял, есть уже 2 предложения. Думаю скоро тему уже можно будет закрывать завтра сниму свой еще, сегодня уже не успею. Вообще у меня ,кажется, тот что слева, значит подойдут оба?
Странные люди!!! Писал же что всего два вида катушек на VP-44. От шести и четырех. ОТ ЧЕТЫРЕХ ЦИЛИНДРОВОГО НЕ ПОДОЙДЕТ!!!!!
Sl220 вон, катается или у него от насоса Е серии? Вот и все, парень с которым договаривался скинул фото, у него от 4-х цилиндрового. Значит искать дальше? ну еще предложили за 5, а этот 3500 хочет, думаю проще переплатить
Не видел там отверстий никаких. Отличаются только юбкой, это то что на фотке. Работает и тот и тот на ..Е насосе.
Как буду с фотиком в гараже сфоткаю. Использовать "А" катушку на "Е" насосе можно. Использовать "Е" катушку на "А" насосе я бы не рекомендовал.
Хз. Но 4 года назад я спалил свою. От шестидырого не мог найти. Купил от четырех. Подключил. Вылезла ошибка по клапану. Купил еще одну. С рабочего тнвд. Тоже вывалил комп ошибку. Плюнул . Перемотал свой .и забыл. Когда искал мозги на боше парень подтвердил что разница в клапанах. Новый мозг идет двух видов. Разница в клапанах.
если есть высокое желание купить дозатор то можно посооветствовать желающих довольно много надо конкретизироать модель авто марку двигателя год выпуска пробег
Валер,ты наверное хотел сп jonatan не знает какой пробег дозатора на твоем тнвд,вот и спрашивает,хочет помочь тебе найти с таким же пробегом
А сами катушки от 4-х дырого остались? Замерь, если возможно, индуктивность и сопротивление, ну и геометрию. Может сфоткаешь, сравним с теми, что я показывал.
Вчера копался у себя. Нашел два разных клапана, у одного в самое серединке есть дырочка, у другого нет. Зачем она ?