это всё прикольно, а вы не думаете о том что авто из за не достаточного обдува основного радиатора будет греться после нескольких отжигов?
а почему там должен стать недостаточный обдув? почему то что родные места за кулерами не продуваются завалены всякими бачками омывателя конденсаторами кондиционера и имея жалкие прорези в подкрылках будут луче продуваться? пока опыт 1.8 показывает что фронтальник лучше чем два кулера по бокам.
а я *** думаю потеть, от того, что неть радиатора кондея, два слима (два вентилятора не штатные) справятся с температурой))))))))
гы гы гы а твой то меньше чем у меня ))))))) мой наверно половину пространства радиаторов займет.........
предварителоьно у меня обои половинки будут на потоке воздуха на твоем кулере одна турбина будет охлаждаться по части за бампером
бампер то не стандартный )))))))))))))))))))) и пилится он будет под кулерааааа ))))))))))))))))))))))
я писал про, то что греться мотор будет температура двигателя будет доходить до 100гр., а то и больше, при чём очень быстро.
быстрой дойдет до 100 - быстро и охлаждаться будет - вискомуфты не будет - два электровентиля махом отработают кулер 10-12
ну так как его установишь так и охл. будет .... пиписькенамана мерится не буду ... чот по твоей картинке не так он и уж большой .......
угук, думаю не раньше чем через 2 недели ))))) так по мимо кулера и турбин, Уася купиль задние тормоза новые с скобами, цепочки и сцука все гидрики )))))