радиатор забит грязью и плохо охлаждает фреон-холода в машине и не будет! сам говоришщь на ходу при сильном обдуве работает!!!
А как он включится , если датчик критического давления отключает всю систему , чтобы твой радиатор не разорвало или компрессор не сказал до свидания хозяин :icon_suicide: .
не пойму!Как датчик определяет,что он грязный снаружи?????? понимаю,что грязный радиатор,от этого вентилятор не может остудить его!Но как связан грязный радиатор и не работающий вентилятор??
а если тебе рот и нос заткнуть и глаза прикрыть , как ты сможешь определить , что тебе нечем дышать??
сняли бампер,прочистили радиатор(он был чистый), и никакого эффекта.....вентилятор дует,а в салон дует теплый воздух...((
давление какое на отключенном компрессоре и на включенном?вентиляторы вкл когда давление достигает по моему 15 или 18 бар(точнее они начинают сильно остужать), если радиатор плохо остужает то давление растет и при 29-30 барах компрессор отрубается.учим мат часть
если радиатор чистый и всякой дряни нет между радиаторами , а ремень натяжка? потом если стоять на месте включить кондей и на оборотах 2000-3000 подержать , холодить начинает или нет?
наелся клапан -который стоит в компрессоре!!! изза............изношенности поршневой группы компрессора кондея))))) пока не вскрылся передний шкив(муфту не оборвало и не заклинило компрессор)-лучше поменять сей агрегат!! его можно найти отдельно без шкива(муфты) значительно дешевле-ибо бенз -дизель отличаются ТОЛЬКО МУФТАМИ и НИЧЕМ БОЛЕЕ!!! новый компрессор в Автоматике (москва)без муфты стоит около 15тр)в сборе 35))))http://www.nrf.ru прайс есть ))))))