куплю коробку передач

Тема в разделе "Куплю запчасти", создана пользователем Igsuk76, 16 дек 2010.

  1. RobotVitalik

    RobotVitalik Устал я здесь

    3 ноя 2009
    4.381
    Ростовская обл.
    Q7 V12, Allr 3.0TDI
    Не гони
    мы не конкуренты --живем в разных регионах
    да я и не предлогал автору темы купить у меня кпп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Viktor M

    Viktor M Завсегдатай

    14 дек 2006
    770
    Skoda SuperB, LR Discovery, Ford F-250 и куча прицепов :)
    #22 Viktor M, 19 дек 2010
    Последнее редактирование: 19 дек 2010
    Думаю, что не сильно ошибусь, если скажу что мы разобрали их в сотню раз больше,
    а уж сколько их прошло через наше СТО за последние 10 лет измеряется тысячами.
    За это время НИ РАЗУ ни я, ни мои коллеги не встречали 2х литровую машину ГОЛЬФ-КЛАССА, с коробкой 02К.

    ЗЫ: если бы все было бы так просто, то коробки от Г3/Поло/Венто/Кэди были бы просто мега-хитом, и все бы сплошь и рядом ставили бы их гольф-класс IV-ого покаления... ан нет, так не происходит...

    За Шаран 100%-но точно утверждать не возьмусь, но вот про любимый гьльф-класс рассказать могу:

    5и и 6и ступенчатые МКПП различаются:

    - Устройством выжимного механизма: у 5и-ступки это классический цилиндр, который нажимает на вилку, на которой расположен выжимной подшипник. У 6и-ступки - это целиковый выжимной узел, т.е. вилки нет, а подшипник и циллиндр интегрированы в один корпус. Соответственно различаются трубки, которые идут от главного циллиндра сцепления к рабочему.
    - Различаются маховики и сцепления: на 5и-ступку как правило ставится 225и миллиметровое сцепление, на 6и-ступки 240 миллиметров
    - Различаются троссы кулис
    - Различаются привода в сборе, при чем ограничиться заменой только внутренней гранаты нельзя. т.к. шлицы и толщина вала тоже разные
    - Различаются 3и опоры агрегата
    - Различаются трубки ГУРа, т.к. они по-разному огибают КПП
    - Различаются стартера

    Ну, на первый взгляд как-то так....
     
  3. Viktor M

    Viktor M Завсегдатай

    14 дек 2006
    770
    Skoda SuperB, LR Discovery, Ford F-250 и куча прицепов :)
    #23 Viktor M, 19 дек 2010
    Последнее редактирование: 19 дек 2010
    См. пр. сообщение...
     
  4. Просто Серега

    26 мар 2010
    461
    Audi80 B4, ABK и много интересного (она на аватаре) - продал((( Сейчас немецкая ГАЗель - VW Sharan 1.9TDII, AFN. Коплю на Coupe Quattro)))
    Виктор, спасибо!
    РЦС у меня идет вместе с выжимным подшипником. Приводы другие в том плане, что у меня ШРУСа стоят, а на 6МКПП стоят триподы, но это все взаимозаменяемо. Самое интересное - привалочная плоскость мотора и колокол КПП, состыкуются ли? Трубки это все мелочи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Viktor M

    Viktor M Завсегдатай

    14 дек 2006
    770
    Skoda SuperB, LR Discovery, Ford F-250 и куча прицепов :)
    Далеко не факт, что шлиц от триподного вала совпадет как по диаметру, так и по колличеству ребер с обычной гранатой, т.е. далеко не факт, что она сядет на вал, а даже если и сядет, далеко не факт, что осевой размер трипода окажется равным размеру обычной гранаты. Это я всё к тому, что привода, скорее всего, придется заменить ВСБОРЕ.

    Что касается привалочной плоскости, то тут вопросов не возникнет: на такие блоки, ставятся как 5и, так и 6и ступки.

    ЗЫ: на "мелочи" как правило уходит наибольшее колличество времени и нервов.
     
  6. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    познавательная дискуссия.
    спасибо ребятам что так толково все разжевывают..