Ну я вообще то кагбы не тебеМне 2.0 ваще не интересен....даже за 800...а вот 3.0 дизельпавер уже теплее,после чипа эс5 стоит с оттопыренной щекой
Прив Это снова - я умерим пыл и без фанатизма на с5 выбираем а5 - красный металлик ей к лицу?без панорамы /ой это люк/ без порогов с лайн/ кватра 3/2 только 3/2 откликайтесь плиз мальчики
На автору мою бывшую а5 3.2 кватро продавали за 585,вложений 250 и будет цаца Только что посмотрел...еще стоит в продаже) Была мной затоталена(снес дерево,есть тема)ее реально подделали но у типа кончились бабки,основной гемор сделали...но денег надо ввалить
Вот все, кто ездит на 3.2. и 4.2 С5, говорят про звук - главный козырь) Сраться - это весело, обоснуй чем лучше 3.2 в сравнении с 2.0: Плюсы: - Звук - Возможность поставить актив. дифф (или нет?) - Возможность шутить про "пакет молока" и "no replacement for displacement" - ...... Минусы: - Расход - Вес на морде (и не надо говорить, что пох - развесовка говно, даже мелкий мотор торчит перед колесами) - Динамика одинакова, а стоила тачка дороже (типа вертолет - йух большой, а не встает) - НЕ ТЮНИТСЯ НИКАК - Надежность тоже не его конёк - Все равно по всем параметрам хуже чем 3.0тди
Про расход посмеялся? Вы на 3.2 ездили? Расход по трассе за 7000 км путешествия по Европе на круизе 110-130 расход 6.9, город без пробок 9, с пробками 12-13 Много? Развесовка? Тоже смешно, я гонками не занимаюсь. 3.0 тди не легче чем 3.2 Короче бредос написал, тюнинг меня не интересует.
А что с надёжностью 3.2? Катаюсь в пол постоянно, ни расхода масла, никаких других проблем, едет, как надо, 2.0 отстаёт, лично проверял! У друга 2.0 замучался масло лить. Так что спорно это все, каждый своё будет хвалить, у меня налог 20 тысяч. Если спокойно ездить, средний расход 12-13 литров.