Куплю купе

Тема в разделе "A5", создана пользователем bellacat, 18 май 2013.

  1. Kolya150

    Kolya150 Bad e-mail

    24 фев 2011
    361
    A5 3.2 tiptronic
    А в чём вопрос????
     
  2. bellacat

    bellacat Участник форума

    18 май 2013
    393
    A5 3.2 FSI q 08 г
    Вопрос был как А5 в этом цвете смотрится/ висит на ато ру 09 год пробег 33 250 / 1 150 000 денег / простите - не умею ссылки вставлять / должна была уже сегодня посмотреть - звоню 12.30 а продавец уже всиську - приставать начал с непотребством - наверно голос у меня молодой вобщем :eek:
    посмотрите кому не лень /по авто - ездила девушка - с января стоит в паркинге - к чему готовиться? если продавец протрезвеет и перезвонит:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    #63 PirogN, 24 май 2013
    Последнее редактирование: 24 май 2013
    Причем тут Европа, трасса и круиз?? Это что ваш нормальный режим движения? У меня на А3 по Европе на круизе 200-220 8 литров показывало и что теперь?

    Про развесовку мне пофиг занимаетесь вы гонкаим или нет - это ФАКТ, развесовка не лучшая и тяжелый мотор её усугубляет. Управляемость страдает.:umnik:

    Тюнинг не интересует? Это ваше дело, но преимущество здесь у 2.0 тоже.

    3.0 тди не легче, но явно экономичней, быстрее, тюнингабельней, и походу налог меньше (в Украине пох)

    Но я так и не увидел ни одного явного пункта в пользу 3.2, только то что вам пох на мои доводы))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    Я очень редко езжу спокойно и расход 12-13 литров, когда обкатывал, было 11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    #65 Vechno-Molodoy, 24 май 2013
    Последнее редактирование: 24 май 2013
    О чём спор? У дизеля: экономичность, динамика, надёжность мотора, но есть одно "но" турбина, а умрёт она раньше мотора, так что тут спорно. Из минусов опять же, турбина, тарахтение и вонючая солярка.

    2.0 - самый медленный, не считая 1.8, самый проблемный, в плане жора масла, и опять же, турбина. Из плюсов только экономичность и то далеко от 3.2 не ушла. Так за что его хвалить то?

    Я считаю, из всех моторов, лучшие, это дизель и 3.2. ИМХО. А еще лучше, 4.2 :)
     
  6. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    Кто это сказал??

    В Ауди вариатор тоже при езде "газ в пол" зависает перед отсечкой и жужжит как мопед? Супер ощущение блин:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Лучшее - это механика :) Да и то, сцепление жидкое слишком.
     
  8. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    Есть примеры умерших турбин на дизелях? не пишите "байки гаражного кооператива"

    Повторюсь: приведите явные плюсы 3.2 кроме "звука"...Это еще если не брать в расчет первоначальную стоимость:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Причём тут байки? Турбина не самая надёжная часть мотора, факт. Что быстрее умрёт, атмо или турбо, при одинаковых параметрах? Конечно турбо. Я бы и сам себе дизель взял, не обращая внимания на турбину и тарахтение. Но не нашёл на механике и в чёрном цвете. Пришлось брать 3.2, о чём не жалею. Плюсы 3.2? Надёжность, мощность, эстетичность, экономичность, в отношении к другим 3 литровым моторам. А что еще нужно? От 2.0 расход сильно не ушёл, у 2.0 только налог меньше, и то, я плачу 20 тысяч, не так уж и много. Вы там на масле больше потратите на своих 2.0.:D
     
  10. BlackCat

    BlackCat Завсегдатай

    12 дек 2010
    548
    2060сил общих
    Хлопец...почитай внимательно ТТХ А5 3.2))Там мотор смещен за переднюю ось так что развесовка хороша))Да и 3.2 единичные случаи поломок мотора а твой хваленный 2.0Т массово,плюс к 80т меняй цепи натяжители иначе капец ваще может прийти в любой момент)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kirill_F

    Kirill_F Участник форума

    8 авг 2011
    307
    A6 3.2Q S5 4.2SC
    Я два года ездил на 3.2 249 сил и могу сказать от нечипованного дизеля он почти ничем не отличается. Расход почти тот же, стабильно 13-15 литров, по трассе 8-10. Бенз любой 95й ест, в мороз легко заводится. Динамика немного отличается в сторону верха , на режиме S пуляет нормально и честно едет. Со 160 нормально разгоняется.
    Дизель на вторичном рынке стоит на 200-250 тр дороже, и это удорожание не оправдывается, проще на 3.2 ездить.


    Вообще у этого мотора есть проблема с цепями , но при условии заливки оригинального мобила 5в40\30 (не Кастрюль!) и своевременной замене масла эта проблема редко появляется.У меня за 2 года ничего подобного не было, углы в 93м канале я проверял раз в 3 месяца. Но даже если случилась, цена вопроса 80 тр в Дилижансе и можно опять долго ездить.

    Короче 4.2 компрессор рулит!!:rock::rock::rock:
     
  12. D BASS

    D BASS Живу я здесь

    25 сен 2011
    1.045
    А5 3.2Q 08г.
    Атмосферная V-образная шестерка, конечно же убога по сравнению с рядной четверкой и улиткой сверху.
    Нет денег на 3.2 - сглотните и покупайте 2.0 турбо, ведь ее можно чипануть и она поедет! Ведь налог в два раза меньше! Ведь расход топлива на 500 грамм меньше (тут я утрирую, дабы сейчас не обвинили меня в балабольстве). Ну и что, что масла надо доливать, всеравно на ТО у 3.2 больше масла надо заливать и еще две лишние свечки покупать - вот глупости то...
    А как гордо звучат Ford Mustang 2.0 или Chevrolet Camaro 2.0, о нет забыл добавить слово turbo, которое сразу откроет глаза всем остальным :)

    Резюмирую. Все машины хороши, но честно не могу понять м-ов которые купили себе авто, которые по лично их мнению лучше всех остальных и засирают все остально. Купили 2.0 - молодцы, не нужно в каждой тебе устраивать высеры, что покупатели 3.2 мудаки и их 2.0 во всем круче.

    Это является моим личным мнением (ИМХО), любые высеры игнорирую, либо цитирую эту часть сообщения, если забыли эту строчку прочитать ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kolya150

    Kolya150 Bad e-mail

    24 фев 2011
    361
    A5 3.2 tiptronic
    Засрали тему....:thumbup:
    Все эти разговоры 2.0 VS 3.2 зае...и уже///////
    Кто что хочет, тот и покупает!
    ТС хочет атмосферник чего вы тут со свои "лучшим в мире" 2.0 Т пристали:confused::confused::confused:
     
  14. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    #74 Saabenko, 24 май 2013
    Последнее редактирование: 24 май 2013
    Ты бы поездил, а потом говорил... Серьезно! Или не говори ничего значит!
    Если ты сраниваешь вариатор на какой-нить чахотке типа кашкая и вариатор на ауди 3.2.. то это разные машины :D
    Вариатор хорош тем, что у него пинков при переключении не бывает и быть не может. В пробке, просто при езде, он как троллейбус, едет и едет.
    Если нажимаешь в пол в обычном режиме, он набирает 4000 с места и валит до конца держа 4000, стрелка тахометра даже не шелохнется. Если в спорте, то он имитирует 8 ступенчатую коробку и "типа" переключает передачи, если в спорте нажать в пол, то ты услышишь звук V6 во всей красе, обороты поднимутся до 6000 и зависнут там.

    При всем при этом, благодаря вариатору, 3.2 мегаэкономичен, в обычном спокойном режиме, как езжу я, в городе обороты выше 1200-1300 не поднимаются впринципе.

    А по надеждности, вариаторы которые стали ставить на А4 и А5 с 07 года, это совершенно другие вариаторы, не те на которые все повально жаловались на ауди 90-х и 2000-х годов, когда коробка проезжала тупо 60тыс и умирала раз и навсегда.

    В семье было 2 А5 одинаковых абсолютно, только одна красная, вторая моя.. у моей пробег мизерный, вторая была под мамой и продали ее с пробегом около 150 или еще больше.. 3.2 на вариаторе она была тоже. На машине ездили так, что мама не горюй, по коробке и мотору ни одного нарекания.

    Зато у 3.2 выпуск на две стороны разведен, а не по-тошнотски как у 2.0 и 1.8 :D

    Да и турбовый мотор после вваливания нужно "остужать", что очень неудобно. Были у меня два сааба 9-5 с 2.3т.. ацтой, ввалиешь быстрее домой, прилетаешь и сидишь бамбук куришь пару минут :) Турботаймеры есличо не воспринимаю - ибо колхоз по электрике это плохо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kolya150

    Kolya150 Bad e-mail

    24 фев 2011
    361
    A5 3.2 tiptronic
    Выскажу своё мнение:
    Цвет машины/салона самый худший из всех... Диски тоже...
    Нет sline и спорт сид. (для меня это важно)
    если пробег родной ничего серьёзного быть не должно
    вопрос по комплектации не понятен, видно что есть MMI-это хорошо...
    Есть сомнения по году т.к. в 09 ставились диодные задние фонари!!!
    Трясти машину на сервисе надо, хороший сервисмен все "болячки" знает!
    Удачи
     
  16. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    Воу воу, парни, палехче:lol: я же сказал, давайте посрёмся немного, чтоб не скучать... А тут пошло: мудаками людей называть, хамить и т.д. неужели так задело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    #77 PirogN, 24 май 2013
    Последнее редактирование: 24 май 2013
    А теперь побеседуем:shuffle: Сразу хочу заметить, что никого мудаком не считаю и не называю (в отличие от некоторых) и прекрасно понимаю за что люди любят атмосферные моторы.

    Возможно, но это в теории, читая форум, разговаривая с владельцами 3.0тди, я не заметил никаких нареканий на надежность мотора, причем многие из них не сток...Прецеденты задиров в цилиндрах и проблем с цепями на форуме есть, причем некотоым меняли моторы по несколько раз. ФАКТ - так что байки про ломучесть турбины продолжаю считать байками, покажете мне обратное-приму свои слова обратно:hi:
    Надёжность-тоже не эталом(см. сообщение Kirill_f);
    Мощность-ненамного больше чем у дизеля, и даже не так уж и намного больше, чему у 2.0. Думаю актуальнее говорить о ДИНАМИКЕ, чем о л.с....так вот я еще нигде не видел доказательств превосходства 3.2 в динамике над другими (верю, что 2.0 может быть медленней, но не факт что намного...с удовольствием проверил бы)
    Эстетичность WTF?!? Мотор красиво выглядит, или как? Или речь о звуке? Не спорю звук атмо v6 должен быть неплохим.
    Экономичность здесь речь идет о сравнении с 2 литровым турбо мотором и 3 литровым турбодизельным мотором. И здесь 3.2 явно не фаворит(особенно с 3.0тди)

    А что еще нужно? Тут и кроется суть непонимания - в Россию не поставляется 3.0компрессор (так ведь), поэтому и сравниваете с "младшим" 2.0
    Дядь (или тёть), накой мне что-то читать, я не жертва маркетинга, достаточно просто открыть капот и посмотреть сбоку - ясно видно что часть мотора (даже короткого 2.0) выпирает за пер. ось. Если покажете мне, что v6 запихнут глубже-признаю свою ошибку, но вес от этого никуда не денется.
    Проблемы с маслом на ранних 2.0 нельзя назвать "поломкой" - это косяк производителя, который массово лечился по гарантии и после её окончания. Хотя это уже повод сказать, что мотор - гавнецо, согласен:) у меня масло жрёт мало, абсолютно не парит, на хар-ки не влияет. Про задиры слышал и на 3.2 и на 4.2 и даже на 5.2, видимо требовательны они к эксплуатации (я думаю прогрев кач-ное масло и т.д.)
    А разве не 265 сил? На этом моторе 3.0тдт Туарег, который на НАМНОГО тяжелей, жрёт 12-13 литров в городе и 8-10 по трассе, так что про одинаковый расход бенза и дизеля не смешно.
    О деньгах тут лучше не говорить, а то придет D Bass и скажет "нет денег-сглотните и ....." Тут только олигархи, че уж...Но наверно неспроста дизель дороже на вторичке;)
    Ты поставил компрессор на 4.2??? Яд! Расскажи подробней :rock:
    Такогоя не говорил, просто мне кажется преимущества конкретно этой атмосферной шестерки были недостаточно явными по сравнению с "младшим" мотором, поэтому первый был заменен на новый наддувный V6, а второй пережил рестайл практически без изменений.

    А считать чужие деньги некрасиво, тем более не зная реального мат. положения друг друга.

    З.ы. И правда её можно чипануть и сделать еще много интересного, и она поедет так как 3.2 не снилось:) но речь не о тюячках так что опустим этот вопрос
    Mustang 3.6 и Camaro 3.6 - те еще понт мобили, толку от такого объема нет(примерно как переднеприводные 3.2 на вариаторе), камаро v6 еще ниразу не уехала от меня, как и ChAllenger v6:hi: Шарм американских тачек начинается с V8 и, минимум, 5 литров. (Хотя они двигаются в правильном направлении, свежие тачки уже не такое уж и говно)
    Все машины неплохие, но это форум - тут их обсуждают. А вот мудаками я никого не называл и даже машины ваши не пытался опустить. Сокращение м-ов, это завуалированное оскорбление? Ай ай ай...
    Давай я сам решу, что и где мне говорить, ок? В моем сообщении про вариатор звучал ВОПРОС!
    Не спорю, вероятно вариатор Ауди лучше Тойоты, но общая конструкция же одинаковая, верно?
    Вот жалко не могу дать никому прокатиться на своей а5, чтоб мне показали эти долбаные рывки, может я что то не так делаю? Рывки только после лаунча...впрочем у вас его нет))
    "Как троллейбус"...видимо у нас разные представления об удовольствии от вождения:shock:
    Выделенное-это именно то, о чем я говорил в посте о вариаторе Тойоты, коробка от мопеда)
    Интересно, насколько он экономичен при активной езде, когда обороты все время висят на 6к оборотов?
    Вот это реально минус, причём на спортбеке разведен, на купе - нет. Обидно.
    Я свою тачку остужаю просто не вваливая прямо до стоянки, или даю кружок вокруг дома, но, скорее, для охлаждения тормозов, чтоб не прижимать колодки к горячим дискам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    PirogN, надёжность не эталон, согласен, но надёжней мотора 2.0 намного, к тому же, если использовать хорошее масло и менять его чаще, никаких задиров не будет. А 2.0 это ходячий брак :thumbup: Согласись, что 3.2 проходит больше, чем 2.0? только не говори, что ты всю жизнь мол не собираешься ездить на нём, и продашь его убитым какому-нибудь непонимающему, я тебе о надёжности в целом говорю. Если у тебя мотор уже жрёт масло, то скажешь ему до свидания в скором времени, когда кольца совсем закоксуются и начнёт заливать маслом камеру сгорания, придётся его ремонтировать :hi: И не нужно говорить, что расход масла - нормальная работа ДВС, как минимум глупо. Масло жрать не должен! Если жрёт, значит неплотности колец или колпачков. А это, уже неисправность, то есть ты ездишь на неисправном моторе, можем поспорить :hi:

    Мощность? Давай дизель откинем, а сравним с 2.0, мощнее? Мощнее! О чём вопрос? Я про сток говорю, можно долго спорить о том, вредит чип мотору или нет. но в стоке он мощнее, и обходит 2.0 неплохо. Лично проверял. У того же дизеля меньше сил. У него крутящий момент, из-за которого идёт лучший разгон на 0.2 секунд :) Крутящий момент влияет на разгон, а лошади, на максимальную скорость. Я бы заехал с дизелем, ради интереса, до 250 км скажем.

    Про эстетичность ты согласился, да, звук, для меня это важно. нежели слушать жужжание малолитражного двигателя. Да и выглядит он красиво, мне приятно под капот заглянуть :)

    Про экономичность, не все так критично, по сравнениею с моторами 2.0 и 3.0 тди, тебя что, разорят лишние пару литров бензина в расходе?

    Я бы себе 4.2 взял, но не нашёл подходящий вариант, наездился уже на двухлитровых.
     
  19. bellacat

    bellacat Участник форума

    18 май 2013
    393
    A5 3.2 FSI q 08 г
    Спасибо Kolya150 эту машину не буду смотреть даже если он ее мне под окно привезет - так бухать в пятницу с утра не есть хорошо - как Вы лихо по фонарям год определяете:thumbup: Если врет в одном - уже сомнения по всему остальному - оформлена на сестру - зажигал сам - молодой-бухой-горячий - намотался на столб - восстановил - пробег маленький / Цвет - досвидос - на светофоре видела - не А5 но какую-то А - они сейчас все:очень похожи - дверей было точно 4:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. poplavok23

    poplavok23 Участник форума

    30 янв 2013
    312
    Audi a5/8t Quattro