Купив машину,c обвесом АВТ,на котором стоят проставки и такие колесные арки,сразу присмотрел себе 22 Nothelle.(кстати помоему видно на аватарке)С резиной было сложнее,нашел сначала 305\45 22 ,радовался,что не дорого взял,но уже поставив ее и выезжая из шиномонтажа ,повернул колеса и обломался по полной!Отдал ее товарищу на Pенж,ему влезла,но зад тоже чуть цеплял.Покопался на авто ру и нашел Тайваньскую резину Azuro,вроде так она наз-ся 295\30 22 по 11.500 р.Но не айс,диски сейчас в "Наяде"на прокатке и покраске.Надо 40 или 45 профиль ставить.
Профиль однозначно не меньше 35-40 да же немцы для России не советуют! И с этим я полностью согласен. Так СТОП! Обвес ABT , а на ограничители не разорялся что ли??? Или это с ограничителями на 305 резине цепляет? Просто наслышан был что 305\35-40(с натяжкой), можно одевать на r22 Кузьмину. Больше не подходит вроде как, возможно ты поэтому себя не комфортно на 45 чувствовал??? По жесткости как? На не очень приличных дорогах при 140-200+ км\ч?
Это что за ограничители?И уточнил у своего другана-резина была 305\40,а не 45.Она с моими проставками 3 см перед и 4 зад,вообще смотрелась смешно,как увеличеный олроуд.
уже поднималась и не раз тема о размере на цвет и вкус сам выбрал внешний вид, но признаться честно особых неудобств в Москве и по основным дорогам 200 км от Москвы проблем не испытавал. Да родной контик немного смущал 295-30 r22 заменив на Yoko 295.35 r22 проблем небыло вообще, да заезды на бордюры и порковка не в плотную к бордюрам, но это можно отнести к любым дискам. Диски ABT 22
Ограничители фирмы ABT ставятся как раз для тюнинга колес, а именно ограничивают угол поворота колеса. Для того что бы резина не задевала подкрылки и не терлась об них. Проставки я то же поставил только 4 и 8 см смотрится шикарно + у меня обвес JE.
Так а где они ставятся и как выглядят?Мне достался обвес от предъидущего владельца,он покупал и ставил всё у дилера.Кстати резину вчера 295\35 22 мишку купил за 35р.прошла 5000км.Умные шинники сказали,что 295\40 22 не встанут,это размер для GL.
Вот к примеру пишут JE ограничители только у них это ограничение поворота колес, а у ABT ограничитель поворота руля. По сути одно и то же) Их не часто берут. Так как болезнь задевания подкрылок есть не у всех, она я бы сказал индивидуальна, не очень распространена. Люди просто забивают на это и катаются, хотя на мой взгляд это не правильно. Опять же настраивались они под ту резину которая стояла у 1 хозяина раз он ставил. Так что возможно у него был меньше радиус или просто он их не брал) А 295\40\r22 знакомый катается всё замечательно, единственно на поворотах при полностью вывернутом колесе страдают подкрылки, для этого и ставится ограничитель. Но опять же он забил и катается так) Если оочень интересно могу написать о ограничителях JE.