Ээээ а хоть один ВЕЧНЫЙ мотор продемонстрируйте плиз. Помоему такой не изобретен, или я маленько отстал от жизни? Научно блин. А то что гильзованные ездят-эт факт, проблемы начинаются после достаточного пробега в зоне контакта гилаза-блок из за разности температурного расширения материалов. Эт первое что на ум приходит.
Тут про вечный, как я понял, было утрировано. Ясное дело, что вечного нет. Тем более такого двигателя с высокой степенью сжатия. Но это какой-никакой выход из положения, чем новый блок покупать или с разборки. Да и вышеописанные проблемы начнутся неизвестно через какой период, тем не менее думаю ресурс будет достаточным.
Я с вами абсолютно согласен, что будет достаточным при условии качественно выполненной работы. Примеры успешно гильзованных 4,2 ездят по стране
вот ссылка позвони обговори детали может без доков мотор продадут www.ematik.ru мотор с докоми от 2800000
ради интереса вот что с мотором два шатуна в одном цилиндре поршень в поддоне дальше без коментариев:icon_suicide: