Куплю на Эс4 2003г. мотор 4.2 ВВК

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем MAX S4, 25 фев 2010.

  1. Alex009

    Alex009 Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.040
    Е39
    Обоснуй научно. Голословное заявление. :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #22 babls, 2 мар 2010
    Последнее редактирование: 2 мар 2010
    Ээээ а хоть один ВЕЧНЫЙ мотор продемонстрируйте плиз. Помоему такой не изобретен, или я маленько отстал от жизни? Научно блин.
    А то что гильзованные ездят-эт факт, проблемы начинаются после достаточного пробега в зоне контакта гилаза-блок из за разности температурного расширения материалов. Эт первое что на ум приходит.
     
  3. Alex009

    Alex009 Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.040
    Е39
    #23 Alex009, 2 мар 2010
    Последнее редактирование: 2 мар 2010
    Тут про вечный, как я понял, было утрировано.
    Ясное дело, что вечного нет. Тем более такого двигателя с высокой степенью сжатия. Но это какой-никакой выход из положения, чем новый блок покупать или с разборки.
    Да и вышеописанные проблемы начнутся неизвестно через какой период, тем не менее думаю ресурс будет достаточным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Я с вами абсолютно согласен, что будет достаточным при условии качественно выполненной работы. Примеры успешно гильзованных 4,2 ездят по стране:)
     
  5. Alex009

    Alex009 Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.040
    Е39
    Тогда остается пожелать автору удачи в этом нелегком деле :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. смерть

    смерть Новичок

    2 мар 2008
    67
    вот ссылка позвони обговори детали может без доков мотор продадут
    www.ematik.ru мотор с докоми от 2800000
     
  7. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Всем огромное спасибо, есть много вариантов продумываются варианты их решения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    #28 MAX S4, 7 апр 2010
    Последнее редактирование: 14 окт 2011
    ради интереса вот что с мотором
    два шатуна в одном цилиндре поршень в поддоне дальше без коментариев:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex009

    Alex009 Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.040
    Е39
    Жесть! Дальше не разбирали? Интересна причина поломки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    когда разберут отпишусь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...