Повторюсь: Подвеска подбирается строго по VIN....даже если двигатель один и тот же пружины могут стоять разные,подвеска подбирается по комплектации автомобиля.
Андрюх, думаю, что аморты и задние пружины на 99.9% одинаковые. Я сравнивал 3.0 tdi 2013 и 2.0 кваку 2017 или 2018.
Менеджер автодока сам перезвонил мне после регистрации. Может смотреть только по вину, комплектации они не собирают. Идите, говорит, на форумы.
Согласно опять таки твоей теории амортизатор для спорт подвески будет работать с пружиной для плохих дорог??? Всю жизнь на все поколениях вага спорт амморт и плохие дороги были разными и по каталогам и в руках , у кого то шток короче у кого то сам сапог короче итд
Ты вообще понимаешь о чём разговор? Причём здесь сравнение аморта для спорт подвески и пружины для ППД?
Перед: Пружина: 4G0411105G Амортизатор: 4G0413031T Буфер отбоя: 8K0412131E Зад: Пружина: 4G0511115G Амортизатор: 4G5513035G Буфер отбоя: 8K0512131J Опора пружины: 4G0512141B Защитный кожух: 4G0512137A
ППД Аморт перед 4G 0413031 T Аморт зад 4G 5513035 G Пружина зад 4G 0511115 F фиолетовый/белый Пружина перед 4G 0411105 G фиолетовый/синий - дизель 4G 0411105 E жёлтый - 2.0 квака
Будут,почему не будут,и от жигулей будут если крепления переварить,можно и рессоры вместо пружин поставить и тоже будут работать....я уже писал выше: Всё можно сделать,только это будет уже не Ауди(не та Ауди которой её сделали,создали,спроектировали инженеры VAG,а Ауди которую сделал в гараже "дядя Вася")
Получается, опора пружины Спасибо огромное тоже ) Все бьется, и получается, что мне полностью подходит комплект Криса,т.к. даже пружины спереди на 3.0 tfsi и tdi одинаковые. По опорам только не понял: в конфиге Андрея нужны только задние, а у Макса вообще без них (а, наверное, потому что считалось, что они уже есть).
Спасибо! Не супервысоко, но жить будет можно, я думаю. Как, кстати, подвеска на 17 колесах и ППД, наверное, супермягкая?