Трипод отдельно продается! Я нашел в авто-z причем если сдаешь старый отмытый от масла тебе возвращают 1,5К. Стоит он 8300 по моему. По замене порядка 2,5К в среднем я находил. Сам сейчас покупаю его, только у меня левый полетел.
а как его по програме проверить, подойдет или нет? У меня ведь передний привод и в магазинах говорят что он отдельно не продается
У меня квака, я честно говоря не представляю одинаковые они у нас с тобой или нет. Мне тоже в сервисе изначально сказали что тока в сборе, 28 000 все дела. Потом позвонил в несколько запчастей, везде без проблем подобрали отдельно. Авто-з привлек тем что за то что старый сдаешь $ возвращают. Я думаю если вдруг тебе он не встанет они деньги вернут без проблем.
Ну так ты им позвони, мне именно так и подобрали. Сайт и телефон думаю найдешь, если хочешь в личку кину.
от моно привода на кваку и на оборот не встанет,прверенно лично,была такая шляпа(вибрация) знакомый снял разобрал его,там три ролика подшипника стоят)промыл,собрал ,заново набил смазкой и всё стало ровно)))
Тоже недавно менял пыльники шрусов и смазку.Заодно все проверил на износ.Люфта практически нет, так небольшой едва ощутимый, при разгоне вибрации не было.А у тебя люфт большой?
Если вопрос былмне,то люфт был приличный,если дёргать за саму палку то милиметров на 2-4 точно ходил туда сюда ,когда пошла вибрация на ходу,сначала подумал что колесо открутилось)))
блин, неужели и у меня надо почистить, смазать и все пройдет. Не понятно, люфт же от этого не пройдет?
Мне кажиться люфт пропал после того как вскрыли,сняли подшипеики и собрали обратно всё,но собрали не на теже места как было,а на произвольные,т.е все подшипники переигрались на разные места,ну проехал больше 1000к.м всё ровно,да и я не оч спокойно катаюсь с надутым мотором)))
А кто оригинал производит не в курсе случайно? Я честно говоря был уверен что сторонних производителей триподов нет
Так же очень настораживает "сдача" старой гранаты, т.к. это однозначно свидетельствует о том, что в качестве "новой" ты получаешь восстановленую деталь. А вот как и из чего её восстановили - это большой вопрос.
Тут как раз ничего "настораживающего" на мой взгляд нет. Восстановленные они тоже продают тысячи по 4,5 по моему. Я просто изначально этот вариант не рассматривал. Рулевые рейки и турбины же восстанавливают, нормальная практика.
Если не понимаешь, что как делается, то лучше не пытаться обобщать. У рейки корпус не изнашивается, турбины подлежат восстановлению только те, у которых нет повреждений улиток, т.е. восстановлению подлежат узлы, в составе которых есть элементы НЕ ИМЕЮЩИЕ износа. А вот у триподов все части являются расходными материалами и в резульате эсплуатации имеют значительный износ, и что там, а главное КАК восстанавливать ту сталь, из которой выпонен корпус - не понятно совершенно. Понятно, что туда можно всунуть новые подшипники, но вот канавы износа в самой гранате вы не уберете никак...
Получается тогда только новую покупать:icon_suicide: тогда как б/у ещё больший кот в мешке и никакой гарантии.