Ты думаешь, просто так бы стал задавать вопросы? мощность такая же, а размер т. дисков больше, так что наверное попру колесо в шиномонтаж, мерять
Кстати, а прошивкой ни кто не занимается? а то в этой и навигация и телефон навалился, не хочется отставать от обновлений..... все уже скачал и карты и прошивки, но как я понял, диск навигации без вага не достать, ни прошивку не запустить без разрешения через шнурок.
Сейчас не знаю. Полтора года назад занимался вопросом (искал решение). Говорят кто-то может, но я таких не нашел в Мурике. Ответ типа "можем попробовать на вашем авто" меня не устроил.
Значит хотели сначала эску замутить, но потом почему-то передумали, решили ограничиться эслайном и вообще впихнуть дизель
Про дизель конечно я расстроился сразу , сразу же чек загорелся. мастер с васей сказал, что надо поменять тягу в левой башке, типа все на этих моторах ездят с этим желтым значком
Беги от такого мастера, пусть он сам с джекичаном катается... И готовь баблосы на замену впускных коллекторов.
Сколько? Хотя он как раз и сказал, что с ними все в порядке, а вот на тяге которая идет к ней, есть люфт. И если с ним давить на тапку часто и от души ( я так и езжу) будет выскакивать эта ошибка...
Износ тяги это следствие, а не причина. Начинает изнашиваться именно по причине подклинивания впускных при износе направляющих (осей и втулок). От руки всё будет чики пуки. Беги от такого мастера, говорю же. Или некомпетентный, или на бабло не спеша по порядку разводит. Кури федеральную ветку про это, устанешь читать. Это чуть ли не единственный баг этого мотора первых выпусков. Знаю что говорю, проходил...
Я менял у них, не диагностировал Доки могу показать. Можешь тягу заменить, на долго не хватит, это точно. Какое то время вообще без тяги катал, вообще не заметно не по тяге, не по расходу. Кури: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=255239