Я сейчас то же не замечаю ни по тяге, ни по расходу! Вот и вопрос задаю, если это впускные, то сколько ты заплатил за их замену и по чем купил! Или ты как жириновский просто издеваешься?
Слушай, почти год прошел, я поставил и забыл, в голове цены не держу. Если надо завтра в гараже посмотрю прайс коллектора и наряд-заказ шкодарей. Со слов цены на 1 коллектор понизились к 10-ке. Сходи в экзист и глянь.
Ну десятка Это не пугает, а надо прямо сейчас менять и нужно оба сразу? Я начал читать ветку, которую ты показал, но может просто ответишь как правильно действовать?
Каждый сам решает как действовать правильно. Кто то перебирает, кто то тяги меняет без конца. Могу сказать как было у меня. Сначала заменил копеечную тягу на одном, потом убирал люфт на второй тяге. В итоге заменил оба и забыл.
Моя была 2006 год эта 2008, и вообще ждать Q7 Приятнее на более напичканом авто . Вот уже начинаю получать сюрпризы от дизеля А эслайн сцуко затягивает каждой строчкой на руле и сиденьями и и и и и, много чего говорить можно и , сразу кукушку тоже эслайн не завалил, так как у нее проблема с коробасом, поэтому жду и тащусь
А на диагностику не судьба скатать было? Спокойно скинул бы на замену коллектора... Даже если чек не горел, ошибку из мозга не убрать
Я знаю этот автомобиль с момента пересечения границы , пробег я знаю настоящий , на одометре конечно не он.
Не, так там не хамят , машина свежая и бодрая, со впускными разберусь и все....... продам ))))) после меня машины должны быть в отличном состоянии. Ты же понимаешь как будет выглядеть салон после 200 , и когда чуть за 100
салон за 200 выглядит лучше...ибо его с большей степени вероятности меняют на новый салон в лучшем случае...или на салон от хорошо датого свежака
если только пригнана то салон и под 200 может быть в идеале я себе тоже дизелька присматриваю только скорей это будет уродец вот только свою продам...