Спс, за пожелания. Вот и хочется что-то из ауди А4 и кватру т.к. на этом Ниссане моя последняя зима была.... столько елозить я уже устал....
Ну а тут МКПП и цена завышена. http://r-51nn.srv2.ascont.ru/Каталог-авто/Audi-A43467 Или может брать с мешалкой, просто катаюсь каждый день по городу и МКПП как вы говорили более надежней для таких годков.
не парься про автомат.... если хочешь автомат - бери его... тут вопрос религии... ну и от хозяев бывших многое зависит... если масло не динамить, то автоматы ОЧЕНЬ надежные.... только вариатор не бери))))
ни какого демпинга, Гриш)))) просто сколов много по кузову, да и жучки поползли.... надо перекрашивать... так что с перекраской цена и вылезет в 460-470 тыр.! а перекрашивать или нет - это уже дело будущего владельца, а может и я сам созрею до перекраски... Салон в ИДЕАЛ (вплоть до НЕзатертости кнопок климата и замены крутилки управления светом фар), что как известно редкость... кожа в отличном состоянии, ни каких "саморезов в дефлекторах"))) и техническое состояние очень хорошее, так как многое заменено... не новая конечно, но я в ней уверен перед поездкой....
ценник нормальный плюс скинет хозяин ещё 10-15 рублей... цена от типа коробки сильно не меняется, это все таки не новый авто))) так что на это даже не смотри...
А авто вы сами ремонтировали или куда гоняли на сервис у вас в Апатитах ??? Затраты вы писали, я так понял это со дня покупки авто и по сей день ??? Извините, что так много вопросов, но я про учился у вас в Апатитах 4 года в свое время и не припоминаю сервисы. Пы.Сы. А есть у вас еще как бы бортовой журнал про свое авто? на сторонних инет. ресурсах или тут??
Авто в принципе не ломалось то толком))) тьфу-тьфу-тьфу... из серьёзных поломок считаю вышедший из строя термостат... что-то делал сам, что в моей компетенции. многие вещи отдавал делать своему знакомому мастеру.... сервисов в Апатитах днем с огнем не сыскать, всё делают по гаражам... по двигателю и подвеске отдавал знакомому мастеру, всё остальное по силам самому делать. затраты со дня покупки - с апреля 2010г. бортового журнала не вел. лишнее это мне кажется))))
Отдам за пакет сока решетку радиатора от S4 B8 слегка треснута поперек с 3 метров визуально не видно,переломаны 3 поперечные хорды под эмблемой.
ну это шильдики вешать не надо от S,RS на дизельные вонючки и т.п. А оригинальный тюнинг с которым авто выглядит красивее и индивидуальнее я поддерживаю.