Саня, я в шоке.... Как будто никто не знает из-за чего у меня во дворе припарковано японское нечто, из-за чего я продал SS, из-за чего я кидаюсь на такие варианты? Мне так кажется, что месяцок назад я тут мозги всем вынес финансовым кризисом....
Всем привет! Моё мнение после увиденного в живую вместе с Пашей и Серёгой - восстанавливать думаю не стоит, очень много вложений потребуется, лучше по запчастям разобрать! Я был владельцем 90 1989 г. всего лишь пару месяцев в Питере, тоже с движком 7А, но с кожанным салоном - совсем другая машина! Если я не ошибаюсь, то одним из отличием 90 от 80 являлись хромированные вставки поверх бамперов,на лобовом и заднем стекле, а также вдоль боковых стекол. На этой машине почему-то этого нигде нет. Торпеда походу не родная, потому и шильд на ней с 80-ки. Думаю история машины плачевная. Хозяин поездил на ней пару месяцев и всё, так что еще не известно, что там с ходовой и подвеской... Так что парни, лучше разобрать! Тем более она всю зиму простояла на улице и не ездила, думаю электрика тоже будет под замен, по крайней мере частично (под капотом все провода в белом налете и датчики тоже). Диски полюбому красить надо. У нас эвакуатора нет, поэтому из Мурманска нужно заказывать, а это по цене ещё + 6000-10000 рубликов... Думайте товарищи
Не, не про то я думал. Я больше с самого начала склонялся к замене моторчега на NG или NF... Хотя, если сильно раскорячиться, то в принципе можно попробовать и вариант с MU или моим любимым AAN-ом... ИМХО этот мотрчег только под ЗИП. Слишком многое на него не выпускается, мелкосерийный видите ли....
там больше НЕТ http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2992 "Машина эта более не продается. Возвращена прежнему хозяину."
Я уже и не помню точно, так как смотрел эту тачку год-полтора назад, но ЕМНИП, то хром на дверях и переднем бампере был просто закрашен при перекраске машины (очень, кстати дерьмовой). Так что он есть, но под краской)))). А вот задний бампер у нее реально не от 90-й, а восьмидесяточный. Эта история объясняется: Леха, когда решил ее продавать, начал с нее понемножку сдергивать девайсы, на которые не знаток внимания не обратит - он продал защиту мотора (мне), классное 15-е литье Фондметал и т.п. Штатную трпеду он тоже продал (вот тема с ее продажей, кстати:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3630404#post3630404), так как у него была на замену восьмидесяточная. Этим и объясняется такая нестыковка. Восстановить ее, безусловно, будет очень очень сложно, но это тнюдь не невозможно!
Были))) В Америке моноприводные Ауди 80Б4 с моторами 2.8 на автомате и в полном фарше (кожа, жопогревы, америкосовские дутые бампера и огромные фонари под маленький номер) официально продавались как Ауди 90. Есть даже торпеды для Б4-х с такой надписью, но они архиредкий девайс!
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1365180&nflgyndx=1 эта, конечно, получше, но где ещё денег найти?..
Да, и ещё: не забывайте, что там система впрыска MPI, которая тоже не часто встречается! А первая проблема, с которой хозяин обратился к ремонтникам, это то, что она в один прекрасный момент не завелась! И если на ней провернуло вкладыши, то я думаю из-за того, что, возможно, её пытались "с толкача" или на буксире завести! Ведь не может быть так, что вечером вы приехали, а на утро она не завелась из-за того, что вкладыши провернуло... Так что и этот предполагаемый факт тоже не стоит сбрасывать со счетов!
Кстати, со слов Лехи, он мотор капиталил! Причиной стало появление эмульсии... Вроде так говорил... Точно уже и не помню...