опору поменял, лонжерон, возможно кривой, но стойка реально отжила!!! последний мой ремонт (фотоотчет) домкратил машину и тарелка стойки просто отвалилась (прогнила) по кругу. так что на ее ПРЯМОТУ надееться не стоит..... заварили по кругу, но на долго ли? хочется по- человечески ))) Салентблоки все менял лично. Лимфердер! полгода не пробежали )
2 МАМS очень похожи, но надо подгонять, смотреть ) а как можно их примерить??? когда забрать??? и где???
Толк в том, что при кривых лонжеронах и целых (!) сайлентах подрамника, на 45-ке "черновой" развал можно делать положением подрамника, и в определённых пределах компенсировать "кривизну" лонжеронов, в чистовую выводить опорами. Проверить правильность положения и затяжки катриджа в стойке. Убить/погнуть ЭТУ стойку.....:smile42:
Для начала. На стенде развал в плюс или минус ушел? Где развал делал? Путный развальщик увидит, можно ли подрамником компенсировать (вторая стойка при этом тоже "уйдёт", есть ли запас по второй опоре).
подрамником пробовал регулировать....стоит в крайнем положении. развал делал на компьютере. все на экране видно. если мне память не изменяет -1 градус 46 минут. короче по диагонали на 11 часов - 17 часов. развальщик вроде бы ничего...но о подрамнике не знает....