у меня компрессия ~18, с 5мл масла ~27 Странно, но при этом машина заводится в любые морозы с пол тыка, на горячую похуже, секунды 3 (борюсь с внутрикорпусным давлением тнвд) тупит на низах (возможно изза того же тнвд) до сотни разгон 14 сек (изза компрессии?) разгоняется до 210 (по стрелке) и дальше идёт, но не пробовал если честно даже не знаю как лучше поступить, но думаю что взять низ в моём случае самый оптимальный и бюджетный вариант
оцените пожалуйста https://rubanov-avto.by/razborka/audi/a4b7/dvigatel/14047942 у них же есть AFB и AYM по 7.5тр, а за BDG 15 просят... Специалисты, скажите, норм вариант или дальше искать?
Это говорит только о том, что они подходят к мотору 180 и 163 лс. В данном случае bdh и bdg. Для наглядности.
Так надо знать какая там степень сжатия. Я не знаю. Надо покупать вместе с блоком. Посмотри по каталогу, там размер оригинальных поршней тоже разный, в стандартной группе. Купишь их, а они дудут в твоём блоке болтатся
немного углубился, и вроде у bau, bdg, bdh степень сжатия 18.5, тогда как у afb, ake, akn, aym - 19.5 скорее всего ты сравнивал поршни А и В серии? скорее всего завтра буду заказывать блок bau
если правильно нарыл информации, то получается у BDG/BDH углубление 17.4 мм и диаметр 37 мм у BAU 17.25 и 36 мм соответственно остальные параметры идентичны В общем у меня есть два варианта, блок bdg за 15тр и bau за 4тр, оба на мой взгляд в одинаково отличном состоянии. А так же хороший токарь Что скажете?