Соглашусь у меня был пассат б5 в птс адр 1.8 атом я засунул 1.8 Турбо аеб пришлось 15 к платить при продаже чтоб птс поменять
Честно даже не знаю у меня в городе за низ просят блок калено поршневая крышка задняя передняя 2 паддона 13 рублей яб взял но блин он аум а так ну 5 ка даю за шесть поршней с шатунами
Всем привет. Ищу жабо для А4Б5 рест. Можно правую часть (над салонным фильтром) В очень хорошем состоянии или новую.
Вот разница параметров поршней Не знаю про какой болт идёт речь)) А вот у вогнутости походу есть прямая зависимость к тем или иным моделям форсунок. Т.е. например у BDG/BDH форсунки с самым большим давлением и соответственно у них более широкий распыл, от сюда и камера(вогнутость) поболее. Подскажите, если поставлю себе блок с поршнями от BAU вместо BDG, и использую прокладки 1,2мм (с тремя отверстиями, дабы немного компенсировать уменьшенный объём камеры сгорания), что могу получить в результате?
Может кому будет интересно: Есть тнвд на AFB с проблемой после ночной стоянки(видимо нужно поменять резинки или еще что)продам в пол цены, за 8000 рублей. Так же есть рабочие тнвд с европы на моторы АКЕ, AFB,AKN, AYM, BFC, BDG по цене 16-19 тысяч. Есть комплекты форсунок на АКЕ и BAU/BFC.
Неужели никому бодрая механика БАУ не нужна? Ни у кого дизеля не ломаются?)) Также колесики в продаже, и форсунки с распылами подвезли.
Местным готов отдать колеса за 10, ТНВД за 8, форсунки АКЕ + распылы БДГ за 6. Хотя даже и эти цены обсуждаемы.