MorbidAngel Тяжело тебе будет найти кватро бочку, их живых нет почти. Так что выбирай среди А4 В5, но и их живых все меньше, особенно первых годов... Наступила зима, самому захотелось сразу кватру, а лучше джип)))
ага, кваттра в такую погоду кайф неописуемый.. подрифтил вчера чуток на кваттробулке нг.. с непривычки пару раз чуть не улетел..))
В5 начинается с 96гв.до этого В4.Я продал В5 97гв.за 320тр. в отличном сост. и купил В5+2004гв. 4Мотион - полный привод.
могу предложить свою Аудю B4 Quattro 2.3E NG 1992 года рождения, пострестайлинг... из ништяков: климат контроль, АБС, ГУР, ЦЗ, передние ЭСП, зеркала электро с подогревом, лифт водителя хз что то еще было не помню я.. история машины такова, искал себе тоже кватру Б4, живых как я понял просто НЕТ! забрал эту так сказать из под забора, реально вырубал ей колеса изо льда зимой... проблема с ней изначально была такова, на пусковую форсунку спаялись провода и она открывалась по собственному желанию, заодно выгорел в мозгах ключ на ее включение, обрезал провода, кинул кнопочку на пусковую, отмыл дозатор, заменил лямбд, отрепетировал - поехал... дальше начали вылезать косяки, начал менять не скупясь на детали, вот примерный список деталей, скажу сразу, ни одной дешевой типа Оптимал или Феби не ставил никада, только оригинал или нормальные фирмы: - колодки вкруг, глупо говорить но все же - ВСЯ ПОДВЕСКА, полностью ВСЯ!!! все рычаги, все сайлентблоки, рулевые тяги и подшпники ступечные, опорники, стойки, подушки подрамника, подушки коробки, скажу я вам без лишней скромности общая цена закупки подвески вылезла в 25-30 тыщ руб... работа своя благо... дорого и ждать долго, все под заказ 2-3 недели, поэтому заказывалось кипой... - замена резинок выхлопной магистрали, но! она висит низко, какой то ***** ее сварил в целый кусок, да вот с геометрией промазал... руки б оторвал, я так и не добрался до нее... - в пути насос БОШ начал гудеть мой, вот заказал, могу отдать его в довесок, бак полностью снимался и мылся. - замена передних шрусов с пыльниками - замена прокладок впуска и выпуска вместе с болтами, никогда на них не скупился - замена сцепления комплектом, LUK, у моего просто развалился выжимной, я думал он в корзину вошел, поэтому не глядя купил комплект сцепы и рабочий цилиндр заодно сцепы поменял, старое отдать могу впридачу оно еще живое... - перебрал рулевую рейку, теперь не течет и выдает себя из под капота ярким аллюминивым видом, заодно поменял правую тягу рулевую, ей было плохо.. - замена форсунок на новые, соответственно оригинал - замена гофры на новую, так же оригинал - конечно ж при замене масла все фильтры вкруг топливные и воздушные, кроме салонного... - только что перебрал климат, он был забит наглухо, снял его полностью, вычистил, проклеил везде паралоном где требовалось заводом когда то конструктивно))) заменил печной радиатор, конечно ж не на гавно, греет отлично, но остался косяк, заслонка центральных воздуховодов плохо себя чувствует, точнее ее сервопривод, клима ругается на него ошибкой 11,5, что означает - 11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки... хотя я его перебрал, она и не работала до этого, я вымыл его вычистил, набил смазки, собрал проверил вроде работает... но как оказалось не так долго... естественно спустил "холодильник", он работает, на газ держит не более 3-4 месяцев, я так думаю что нужно менять все резиновые колечки на нем... в принципе диагностика покажет что система давление держит, да кстати, паял там одну трубку аргоном, ее протерло жгутом проводов))) ну вот как то так... - заменил маслонасос на бу перебрав его перед установкой, естественно все поставил на родные прокладки и отмыл изнутри, никакого герметика - замена колец просто для профилактики, сами уже понимаете бюджет вливаний в автомобиль, поэтому такая мелочь как кольца, колпачки и прокладки кажутся такой мелочью)))), компрессия 11 в каждом из 5 циллиндров... мотор работает ровно - замена на бу клапана холостого хода, конечно ж отмыл его и смазал - когда то у старого хозяина стояло газовое оборудование, я его снял валяется в гараже, в нагрузку тож отдать могу, я его не терплю, все сопли с ним связанные выкинул и постарался все привести в стоковое состояние - катал колеса, они были квадратные %) - подкрашивал кузов: заднюю дверь левую, крылья заднее левое и передние, полировал кузов, краску подобрали изумительно нифига не видно вообще...даже молдинги дверные еще не поставил, так и вожу с собой уже с год почти.. забываю, просто катастрофа какая то - замена лобового и его молдинга - не пишу такие вещи типа как любят в инете и на авто.ру заменил свечи, ремень и натяжители ))) это глупо, все равно эт надо менять при покупке никому не веря! однако менял, так же менял помпу и передний шкив коленвала, был чуть гнутый, напрягало просто... - перебрал петлю водительской двери, теперь не болтается - заставил работать штатную антенну, ловит в любой опе теперь)))) - ну и хз что еще, вагон всяких мелочей что и не вспомню уже, короче делал и делал и делал ее система кваки работает, изумительная вещи на самом деле, не гудит не трясет ничего плохого не делает... терь минусы остались, так сказать самое интересное)))): 1. надо менять бендикс, стартер крутит нормально, шумит немного, началось с того что у меня сдохло сцепление и мне надо было ехать домой, а я был в другом городе, переключаться без сцепления не проблема, за 150 км ни разу не хрустнула))) а вот трогаться без сцепления еще не научился))))))) так я бендикс и убил... 2. нет заднего правого суппорта, в него какой то колхозник решил не закручивать трубку тормозную а забить молотком!!! она руками вылезла как я без тормозов не остался сам не знаю до сих пор... конечно ж без него и не работает АБС вылетает ошибка... 3. конечно же нет тросика ручника, левый суппорт перебрал уже, осталось купить правый и тросик ручника. 4. начали бить передние тормозные диски, ведь им тяжело тормозить то, когда нет одного суппорта))) 5. разобраться с ремнями гура, климата и генератора.. какой то шкрежечет, как подтирает, звук не приятный такой... просто я докапучий люблю что б все в лялю работало... 6. заменить резиновые кольца на климате и заправить его 7. заменить сервопривод средней заслонки 8. на приборке треснуто стекло и брешет датчик количества бензина 9. протерто водительское сиденье на любимом месте как у всех, ну и по хорошему к девкам помыть салон, он светлый а машину разбирали полностью как вы уже поняли))) то там мазанулся слегка, то тут... 10, на руле нужно менять середину, там защелкам плохо уже как то... 11. разобраться почему не всегда заводится с пол оборота на горячую, стоит чуть прикоснуться к кнопочке пусковой и сразу заводится... хотя может и насос который едет ко мне уже виноват, любимый мой и дорогой)))) 12. машина до меня была в ДТП, одно ДТП кто то въехал в заднее левое крыло, собственно зачем и красил его, что б убрать адский колхоз из шпаклевки, так не видно если не вдавться в зазор на багажнике, т.е. если смотреть на ее "попу" то видно что чуть не сходится зазор по линии фонарика, багажник чуть чуть выше с одной стороны, я думаю что с умелыми руками все исправить можно... а кусалась передом еще, там не видно и не понять если не смотреть на балку под бампером она кривенькая и смятая... при все при этом едет ровно, на домкратах и подъемниках двери не зажимает, дыр нет нигде как и гнили 13, есть сколики по кузову и царапины, самая заметная и то если показать ее, на заднем правом крыле, на стоянке задел кто то... гад... 14. хоть и подвеска вся новая, есть какой то звучек от нее, никак не могу его найти просто раздражает, когда залетаешь на гребенку или в ямку хорошую, как будто стоки стабилизатора гремят, но звук выше откуда то, все уже облезал, ничего найти не могу, уже грешным делом думаю под крылом адсорбер не болтается ли.... кстати звучек только справа спереди, в целом вся посвеска новая, все держит все ровно... едет с нормальной скоростью не бросает ни кидает, руль бросишь едет прямо... 15. хз уже что там... вроде все, хотя найти и доковыряться можно до чего угодно... вот немного фоток, на них она с туманками, я их снял, они не подключены да и с трещинами, могу отдать вместе с молдингами под них, за место них поставил бу молдинги для бампера без туманок... в целом авто хорошее, точнее что из него вышло на данный момент, много кто ходит и облизывается по ней на самом деле, почему продаю? логичный вопрос, просто не мой авто, ну не для меня... хотя понравилась сначала, оч хочу либо А4 Б5 кузов, либо Омегу Б, да вот такой я))) авто то совсем разные)))) ну вот бзик у меня, взять еще кого нить и залечить его до состояния нормального автомобиля... лично я на ней проехал 50 тыщ км, встала на дороге 1 раз, когда бак забился, не подводила больше никогда по поводу жрет ли масло? жрет, если мотор крутить, то будет жрать, куда ж она денется то, машЫн старый не ращитан на такое, начальнике))) хотя может и масло надо другие, я лью Эльф полусинтетику 10в40 (не ругать, знаю, гавно, при след замене хочу залить синтетику Мобил или Шелл)))) ну в общем как то наверное так.. думайте господа, а ну да ценник, 180 тыщ с мин торгом, сами понимаете почему без торга... да, я похож на Робин Гуда?)))))))))))))))))))):smile30:
А зря! Земляк хорошую машину предлагает! И все косяки видимо честно показывает! Весь фронт работ налицо! И человек видно что много восстановил, а вот купишь В5 на вид свежую, но внутри будет ещё хуже и все косяки покрыты мраком! Как вылезет всё потом, так не возрадуешься! Так что я бы подумал. А по цене тыщ 20 бы скинуть конечно не мешало)))
ну чисто беглым взглядом. а) в 92 году абс галимая, не опрашивается. б) суппорта-тросы и диски вылезают в десяточку сразу, автоматом. в) жопа кривая - написано же. нафиг? г) климат восстанавливать - и не факт что после заправки он заведется - нафиг? д) ке-3-джет - по определению - нафиг? тока если скидка в 33 тыщи на лискар... ну и т д
a) - откуда такая инфа? честно говоря не знал... б) суппорт б/у нетрудно найти рабочий за копейки и перебрать, тросики менять совершенно необязательно если они есть! в) попробуй найти полностью прямую машину! была хоть одна из тех что смотрл?))) г) климат по крайней мере опрошен и понятно что менять. если поменять моторчик на новый или рабочий б/у, то чего бы ему не заработать то??? д) этот вопрос риторический и тут как говорится решать самому. практически любая машина тех лет - это мех впрыск, за исключением V6, но там свои тараканы! Самое ценное в этой машине - живой кузов и живой задний привод! Именно это и надо искать в первую очередь, остальное восстановить - дело времени. Если б афтор отдал за 150-160, было бы шоколадное предложение. На автосру уйдёт и за 180 со временем.
суппорт по одному менять не надо. парами, причем если он не работал диск надо точить а лучше менять. опять же,тормоза меняют ПАРАМИ. тросы также. кузов живой - да. у меня в б3 -был - и б4 (есть) оч хор бу кузов.
меняй и машины парами тогда))) люди даже колодки меняют частями и всё нормально работает, не то что суппорты! главное чтобы оба суппорта работали. у производителей много перестраховочных рекомендаций, если все их соблюдать, то через месяц безштанов останешься! причём тросы я понять не могу - если не работает ручник, то что, надо менять сразу тросы, суппорты, колодки и ручку ручника в салоне?)))) всё регулируется и работает!;-) я к машине присмотрелся бы! можно прокатиться - посмотреть, в Курске места хорошие!))) если всё так как пишет автор, то можно купить в экзисте и на форуме всё что нужно заменить для движения, заменить это прямо в Курске в сервисе (полюбому будет дешевле чем в МСК), а потом привезти её сюда и довести до ума неторопливо и недорого!
в курске есть предложения получше, но я туда не поеду. суппорты должны быть одинаковые, диски и колодки - чтобы тормозные усилия были одинаковые. тросы киснут, а на кваттру они сцукатокаоригинальные.