вчера смотрел еще одну а4 96 года, авант , из региона, на которую, честно говоря, надеялся.. колхознеги, блин. если забился катализатор, что надо сделать? поставить новый? нее, дорого. поставить пламягаситель? дешевле в 5 раз, но по-прежнему дорого! надо его выбить и все! а то, что вся система сгорит дальше это же фигня. ездиет и ездиет. что нужно сделать чтобы не горела лампочка чек енжн? опросить контроллер? дорого! проще ее выкрутить нафиг! битая жопа *(авант!)*, кое-как сделанная, под капотом воняет маслом (?!?), щелкает фазовращалка или гидрики (не понятно). дисплей климата отрубается - ну нафиг его чинить, так же работает! крылья облезли - да че им будет, они же оцинкованные.. и за это продавец планировал получить 305 000 рублей.
Есть А4 серебро, 1.8Т. передний привод, АКПП, 150л/с. 198тыс.км Стоит в гараже + и - по телефону (без обмана) пока оцениваю в 310тыс.
я помню ты мне звонил когда я продавал свою тачку а4 1.8т ква мех со сломанной турбиной в пушкино, белого цвета так вот турбину я поставил новую и еще вложил 50 тыщ , теперь тачка ездит и не парит только вот тебе с таким подходом я ее не продам, таких покупашек я разворачиваю сразу езжай на рынок в мытищи там такие же как ты продаваны работают, думаю договоришся
дело не в подходе. просто конкретно тогда бюджет урезался, поэтому я и "пропал". щас он восстановился. кстати,замена турбы сама по себе операция не сильно дорогая, вроде бы. около 30 , я узнавал. не хочешь - не продавай, дело твоё. на рынок никогда не поеду. мне просто сейчас нужна машина чтобы ездить и не ремонтировать, хотя бы до лета. холодно..
Слух ты вот скока ездиш неужели ниодной бочки кваки живой ненашел?? А то я вот чето думаю мож тоже на кваку пересесть=))) Кстати а че нехочешь V6 взять?
ну смотри. у меня может требований много - хз. если булка, то это должна быть кваттробулка б4 (92 год и далее), с живым кондеем или климатом. мотор для булки лучше всего ABK, ACE . NG тяжеловата морда, да и мехвпрыск (хотя есть решение,знаю). у нг еще беда - коробки короткие ставились в большинстве случаев на них. в6 мотор на булке кмк перебор, т.к. фиг подлезешь, места под капотом мало совсем.. мотор в6 идеален для 100ки или а6. ну и я ищу чтобы делать по сути не надо было ниче прям щас, особенно с кузовом. ровно та же песня и с А4, моторы 1.8 и 1.8Т, тут их больше, но бюджет пока не выше 250, а на автору предложений таких почти нет. смотрел несколько - убитые дрова. если ниче не всплывет буду брать 100ку или А6 4А. один экземплярчик вот приглянулся, на след неделе может возьму.
:icon_suicide: жесть! Ну для кого то видать это нормально, едет и ладно, вкладывать не обязательно:smile8:
Кстати в на авто.ру висит 16клп квака 206-208 вроде стоит не смотрел ее серебристая такая в обвесике ??