Куплю Quattro 80, A4 (8D)

Тема в разделе "Куплю автомобиль", создана пользователем MorbidAngel, 29 окт 2010.

  1. MorbidAngel

    MorbidAngel Завсегдатай

    30 май 2008
    618
    80/NG/Q
    зафиг мне булка без кондея?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pyanica

    pyanica Участник форума

    10 ноя 2009
    244
    audi80 avant b4 2.
    #82 pyanica, 9 дек 2010
    Последнее редактирование: 9 дек 2010
    Какой ты прям принцепиальный1 жуть:smile42: Зато такая редкость.

    Машина: Audi 80 B4Q 1992 NG - у родителей. кстати у них она в каком состоянии v6 сам по себе геморойный движок ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    #83 Eisbar, 9 дек 2010
    Последнее редактирование: 9 дек 2010
    Компетишены с кондиционером либо не бывают, либо большая редкость! Поэтому на ACE можешь не рассчитывать.:)
    Рассуждения о том что "этот движок гемморойнее чем тот..." по меньшей мере неумные (мягко говоря). Любой мотор при должном обслуживании будет хорошо работать!
    Про А4 и А6 поинтересуйся у Елисея ради любопытства. Человек имел возможность сравнить, и, имея возможности, А4, однако, продаёт, а ездит на В4 и восстанавливает А90 7А. Наверное не просто из-за привязанности)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pyanica

    pyanica Участник форума

    10 ноя 2009
    244
    audi80 avant b4 2.
    Этотипа ты хочешь сказать что а6 и а4 хуже чем бочка??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Я хочу сказать только то что написал! Не надо домысливать! )))
    Эти машины не хуже. Но заметнее дороже в обслуживании и менее приспособлены к нашим дорогам в области многорычажной подвески!
    :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Да, да, очевидно при продаже Елисей руководствуется именно "стоимостью" владения А4. Покупая при этом на бочки новые эс2 бампера, рс2 зеркала, ну и т.д.
     
  7. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Не надо ехидничать!
    Те девайсы были приобретены до продажи А4!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MorbidAngel

    MorbidAngel Завсегдатай

    30 май 2008
    618
    80/NG/Q
    свое мнение о моих рассуждениях можешь засун... оставить при себе.
    далеко не любой мотор обслуживается одинаково.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Нормально все с многорычажной подвеской, если менять рычаги правильно. Я 6 лет на B5-ых кузовах езжу.

    И какой из этого вывод?
    А ты знаешь какие девайсы на бочки приобретены уже после продажи а4?
     
  10. MorbidAngel

    MorbidAngel Завсегдатай

    30 май 2008
    618
    80/NG/Q
    подвеска на булке живет спереди год-два, если она неоригинальная. оригинальные синие стойки на 90й были живые вплоть до продажи бахоссу, с пробегом далеко за полляма.
    а неоригинал на моей булке жил ровно год, при этом в год я проезжал около 50-60 тысяч по не очень хорошим дорогам, мягко говоря, в замкадье.
    задняя подвеска кстати что у 8д что у 80ки по сути очень похожа и одинаково - сильно - гемморойна в ремонте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    #91 Eisbar, 10 дек 2010
    Последнее редактирование: 10 дек 2010
    Я подобным образом тебя не оскорблял по-моему!
    После этого не считаю возможным продолжать общение.
    То, что я тебе на это ответил бы, представь сам, напряги воображение. Здесь писать не буду, чтобы не забанили.
    Удачи в поиске.

    Leonya29
    Спорить не собираюсь, я лишь подкинул пищу для размышлений неблагодарному человеку.
    Нравится тебе машина, на которой ты ездишь, что же, я за тебя рад. Мне моя тоже нравится. Мнение моё не на пустом месте, а на отзывах людей и мастеров основано. В5 первых годов выпуска по подвеске были слабоваты. Ты меняешь рычаги??? Я ни разу на своей рычаги не менял! Менял аммортизаторы и сайлентблоки. В общем не стоит продолжать даже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MorbidAngel

    MorbidAngel Завсегдатай

    30 май 2008
    618
    80/NG/Q
    Странно, а я думал что это оскорбление было, про неумность. если нет, извини тож.

    Б5 естесно куда геморойнее в подвеске машина. родные рычаги были из алюминия сплава, долго не жили, затем их меняли на lemforder вроде, и они уже дооолго ходили. Да, рычаги меняют в сборе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Да, думаю и правда не стоит продолжать
     
  14. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Нафига их менять в сборе? В оригинале лежит лимфёрдер. Все отлично ходит.
     
  15. MorbidAngel

    MorbidAngel Завсегдатай

    30 май 2008
    618
    80/NG/Q
    имелось в виду, что первая замена - в сборе.
    у меня пока б5 не было и нет, я просто читал в инете, старые обзоры про a4 и passat b5.
    если кратенько, там писалось что родная подвеска ходит около 40 тысяч, затем что-то поменяли (рычаги из другого сплава?) и все стало хорошо.
    т. е. надо 1 раз поменять и всё. но машинам этим уже 10-15 лет, думаю, все уже поменяно до нас)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mennen

    Mennen Завсегдатай

    11 окт 2006
    784
    Porsche 924, Audi 80 1.6D
    а потом после 100 тык еще раз поменять )) А кто то купит левак ) Самая неубиваемая и дешевая в обслуживании подвеска считаю у 44/4А кузова. Комфорт тоже с бочкой не сравнить.
     
  17. pyanica

    pyanica Участник форума

    10 ноя 2009
    244
    audi80 avant b4 2.
    Вы чето тут кудато в дебри полезли мы тут не сравниваем вроде что лучше б4 или а4=)):umnik: Ребята не сортесь,давайте жить дружно,Леопольд:ded::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MorbidAngel

    MorbidAngel Завсегдатай

    30 май 2008
    618
    80/NG/Q
    не будем лезть в дебри.
    up! up!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pyanica

    pyanica Участник форума

    10 ноя 2009
    244
    audi80 avant b4 2.
    Как успехи в покупке неужели еше ненашёл ничего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MorbidAngel

    MorbidAngel Завсегдатай

    30 май 2008
    618
    80/NG/Q
    :smile42: задолбался..
    ну я понимаю, что требований многовато. и кваттра, и кондей\климат,и кузов живой, и без вложений (ну или почти)..
    да и бюджет у меня сейчас только на дорестайл 8d.
    было бы тыщ 350 естесно было бы куда проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...