Какой ты прям принцепиальный1 жуть:smile42: Зато такая редкость. Машина: Audi 80 B4Q 1992 NG - у родителей. кстати у них она в каком состоянии v6 сам по себе геморойный движок ?
Компетишены с кондиционером либо не бывают, либо большая редкость! Поэтому на ACE можешь не рассчитывать. Рассуждения о том что "этот движок гемморойнее чем тот..." по меньшей мере неумные (мягко говоря). Любой мотор при должном обслуживании будет хорошо работать! Про А4 и А6 поинтересуйся у Елисея ради любопытства. Человек имел возможность сравнить, и, имея возможности, А4, однако, продаёт, а ездит на В4 и восстанавливает А90 7А. Наверное не просто из-за привязанности)))
Я хочу сказать только то что написал! Не надо домысливать! ))) Эти машины не хуже. Но заметнее дороже в обслуживании и менее приспособлены к нашим дорогам в области многорычажной подвески!
Да, да, очевидно при продаже Елисей руководствуется именно "стоимостью" владения А4. Покупая при этом на бочки новые эс2 бампера, рс2 зеркала, ну и т.д.
свое мнение о моих рассуждениях можешь засун... оставить при себе. далеко не любой мотор обслуживается одинаково.
Нормально все с многорычажной подвеской, если менять рычаги правильно. Я 6 лет на B5-ых кузовах езжу. И какой из этого вывод? А ты знаешь какие девайсы на бочки приобретены уже после продажи а4?
подвеска на булке живет спереди год-два, если она неоригинальная. оригинальные синие стойки на 90й были живые вплоть до продажи бахоссу, с пробегом далеко за полляма. а неоригинал на моей булке жил ровно год, при этом в год я проезжал около 50-60 тысяч по не очень хорошим дорогам, мягко говоря, в замкадье. задняя подвеска кстати что у 8д что у 80ки по сути очень похожа и одинаково - сильно - гемморойна в ремонте.
Я подобным образом тебя не оскорблял по-моему! После этого не считаю возможным продолжать общение. То, что я тебе на это ответил бы, представь сам, напряги воображение. Здесь писать не буду, чтобы не забанили. Удачи в поиске. Leonya29 Спорить не собираюсь, я лишь подкинул пищу для размышлений неблагодарному человеку. Нравится тебе машина, на которой ты ездишь, что же, я за тебя рад. Мне моя тоже нравится. Мнение моё не на пустом месте, а на отзывах людей и мастеров основано. В5 первых годов выпуска по подвеске были слабоваты. Ты меняешь рычаги??? Я ни разу на своей рычаги не менял! Менял аммортизаторы и сайлентблоки. В общем не стоит продолжать даже.
Странно, а я думал что это оскорбление было, про неумность. если нет, извини тож. Б5 естесно куда геморойнее в подвеске машина. родные рычаги были из алюминия сплава, долго не жили, затем их меняли на lemforder вроде, и они уже дооолго ходили. Да, рычаги меняют в сборе.
имелось в виду, что первая замена - в сборе. у меня пока б5 не было и нет, я просто читал в инете, старые обзоры про a4 и passat b5. если кратенько, там писалось что родная подвеска ходит около 40 тысяч, затем что-то поменяли (рычаги из другого сплава?) и все стало хорошо. т. е. надо 1 раз поменять и всё. но машинам этим уже 10-15 лет, думаю, все уже поменяно до нас)
а потом после 100 тык еще раз поменять )) А кто то купит левак ) Самая неубиваемая и дешевая в обслуживании подвеска считаю у 44/4А кузова. Комфорт тоже с бочкой не сравнить.
Вы чето тут кудато в дебри полезли мы тут не сравниваем вроде что лучше б4 или а4=)) Ребята не сортесь,давайте жить дружно,Леопольд
:smile42: задолбался.. ну я понимаю, что требований многовато. и кваттра, и кондей\климат,и кузов живой, и без вложений (ну или почти).. да и бюджет у меня сейчас только на дорестайл 8d. было бы тыщ 350 естесно было бы куда проще.