Куплю Quattro 80, A4 (8D)

Тема в разделе "Куплю автомобиль", создана пользователем MorbidAngel, 29 окт 2010.

  1. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло

    отдал бы полцарства за 8 рычагов на 45 кузове
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    Смеялся с Борисычем над темой в субботу.:very_cool:

    такие вы тут забавные;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MorbidAngel

    MorbidAngel Завсегдатай

    30 май 2008
    618
    80/NG/Q
    товарищи модераторы и им потокающие, кончайте флудить в теме, пощадите, читаю с телефона каждый раз как мыло приходит об ответе в теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Тот то известный зубоскал, а ты то чего? Что смешного? :smile30::bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    Да много смешного, вот это например

    ты хоть узнай причину почему на многорычажке меняют рычаги для начала чтоб заикаться про вечность рычагов на 80



    Зы. а подвеска у бочки говно унылое. живет на московских дорогах не больше 5000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    ну-ну, давай продолжай смеяться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    а что еще делать если читаешь и понимаешь что человек совсем не отдупляет того, что пишет. сравнивая кусок металла в котором меняются сайлентблоки и меняется шаровая с куском алюминия где шаровую не поменяешь.:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    я поддержу..

    у меня было 3 80-ки и на каждой была постоянная проблема с подвеской.
    На последенй решил поменять всю сразу, чтобы наверняка...




    ... подрамник лопнул:D

    ну правда 18 колеса стояли. наверно они виноваты.



    В общем подвеска никакая, морда хлипкая....

    80-ка прилекательна для меня лишь внешним и внутренним дизайном, ну и ценниками на запчасти!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Поржать конечно легче, чем объяснить то, что знаешь сам. А ещё интереснее поржать так, чтобы показать всем какой ты грамотный, а твой оппонент - абсолютный дятел и ничего не смыслит в подвеске! Молодец!
    :smile8:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    касательно подвески умничать начал не я:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MorbidAngel

    MorbidAngel Завсегдатай

    30 май 2008
    618
    80/NG/Q
    ладно, флудеры, мои 5 копеек)))
    на булку надо ставить просто оригинал, в т.ч. в подвеску, что в свою очередь НЕПОМЕРНО дорого, особенно с учетом бюджета тех людей, которые ездят на булках (типа меня).
    зад:
    BOGE масло - сдохли через 3000.
    поставил монрорефлекс - проездили 30 тыщ, так и продал (работали отлично).
    перед :
    boge масло - проходили даже немного дольше чем зад! вытекли. заменил на bilstein B4. так и продал, проехав 25 тыщ. работали.
    походу спереди поставл сначала сайленты феби. сдохли вместе с стойками, даже раньше. перепрессовали оригинал - живы.
    шаровые - moog. вечные. мона ставить вместо оригинала.
    рулевые наконечники - по глупости поставил optimal тяги в сборе. сдохли сайленты, которые в рейку. перепрессовали с моих же старых тяг. наконечник открутить у одного не удалось -тяга сломалась (!). поставили наконечники moog.

    опоры - "высокие". пыльники - комплектом, все "как Веталег прописал".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Я не утверждал что знаю всё от и до.
    1. Я написал лишь, что по отзывам знакомых мне людей и мастеров подвеска В5 сложнее, дороже и быстрее убивается.
    2. Искренне удивился, что человек меняет рычаги, т.к., как я написал, никогда этого не делал!
    Из этого не следует, что я заявил, что я знаю тут больше всех!
    И я никого не высмеивал, между прочим.

    Насчёт того сколько ходит подвеска А80, зависит сильно от манеры езды и качества запчастей. Сайлентблоки я менял 1 раз за сто с лишним тыщ. Аммортизаторы менял каждые полгода, пока ставил Бильштайны, поставил Боге - срок до замены увеличился втрое-вчетверо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Konstantinoff

    Konstantinoff Участник форума

    30 апр 2010
    167
    530i+Audi 90 20v+Coupe 2.6E
    У тебя же 2.3,там подвеска другая чем на простых 80ках,это думаю и сам знаешь. У меня на 90й с коваными рычагами вообще еще ни разу не менялись сайленты,пробег по СНГ 130000
    В простых 80ках подвеска никакая,соглашусь. но менять каждый год ходовку А80 окажется дешевле чем один комплект алюминия на А4
     
  14. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло


    Еще в 2005 году я поставил полностью новую подвеску
    пружины KF амортизаторы Boge масло,

    сайленты, шаровые, косточки стабилизатора, рулевые тяги, втулки стабилизатора, верхние опоры амортизатора все оригинал. заднюю подвеску тоже собрал всю новую

    Машина изменилась до неузнаваемости. Это был шок. при том что все что было снято с машины было живое и стуков, люфтов при диагностике не выдавало. Я ездл и не нарадовался.

    но прошло 3000-4000 и все вернулось на круги своя. стуков не было, люфтов тоже, но поведение машины на дороге вернулось в привычное нормальное состояние.

    Так что до стуков и люфтов подвеска на бочке ходит долго, но именно так, как заложили конструкторы не больше 5000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    видел многорычажки с пробегами под 180 000 по России без люфтов и стуков. учитывая что люди ездили по 40 000 в год это почти 5 лет. раз в пять лет потратить 20000 на рычаги можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    Lost А реально подвеска на В5 ходит около 20-30 тыс по ОБЫЧНЫМ немосковским дорогам.
     
  17. pyanica

    pyanica Участник форума

    10 ноя 2009
    244
    audi80 avant b4 2.
    Тут человек воошето машину покупает а вы тут развели дед сад!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. elisey

    elisey Борисыч

    15 янв 2004
    2.363
    машина
    да ладно, с таким подходом машину не купить.
    в тысячный раз убедился, что люди хотят за даром купить фаберже...:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mennen

    Mennen Завсегдатай

    11 окт 2006
    784
    Porsche 924, Audi 80 1.6D
    его яйцо
     
  20. Konstantinoff

    Konstantinoff Участник форума

    30 апр 2010
    167
    530i+Audi 90 20v+Coupe 2.6E
    согласен,проблема существует больше в головах чем в машинах.

    Не понимаю какую булку хочет автор. 2.3 не хочешь, 2.6-2.8 отвергаешь - остается 2.0 в полном фарше что ли ? так их нет,тем более идеально вылизанных