товарищи модераторы и им потокающие, кончайте флудить в теме, пощадите, читаю с телефона каждый раз как мыло приходит об ответе в теме.
Да много смешного, вот это например ты хоть узнай причину почему на многорычажке меняют рычаги для начала чтоб заикаться про вечность рычагов на 80 Зы. а подвеска у бочки говно унылое. живет на московских дорогах не больше 5000 км.
а что еще делать если читаешь и понимаешь что человек совсем не отдупляет того, что пишет. сравнивая кусок металла в котором меняются сайлентблоки и меняется шаровая с куском алюминия где шаровую не поменяешь.:icon_suicide:
я поддержу.. у меня было 3 80-ки и на каждой была постоянная проблема с подвеской. На последенй решил поменять всю сразу, чтобы наверняка... ... подрамник лопнул ну правда 18 колеса стояли. наверно они виноваты. В общем подвеска никакая, морда хлипкая.... 80-ка прилекательна для меня лишь внешним и внутренним дизайном, ну и ценниками на запчасти!
Поржать конечно легче, чем объяснить то, что знаешь сам. А ещё интереснее поржать так, чтобы показать всем какой ты грамотный, а твой оппонент - абсолютный дятел и ничего не смыслит в подвеске! Молодец! :smile8:
ладно, флудеры, мои 5 копеек))) на булку надо ставить просто оригинал, в т.ч. в подвеску, что в свою очередь НЕПОМЕРНО дорого, особенно с учетом бюджета тех людей, которые ездят на булках (типа меня). зад: BOGE масло - сдохли через 3000. поставил монрорефлекс - проездили 30 тыщ, так и продал (работали отлично). перед : boge масло - проходили даже немного дольше чем зад! вытекли. заменил на bilstein B4. так и продал, проехав 25 тыщ. работали. походу спереди поставл сначала сайленты феби. сдохли вместе с стойками, даже раньше. перепрессовали оригинал - живы. шаровые - moog. вечные. мона ставить вместо оригинала. рулевые наконечники - по глупости поставил optimal тяги в сборе. сдохли сайленты, которые в рейку. перепрессовали с моих же старых тяг. наконечник открутить у одного не удалось -тяга сломалась (!). поставили наконечники moog. опоры - "высокие". пыльники - комплектом, все "как Веталег прописал".
Я не утверждал что знаю всё от и до. 1. Я написал лишь, что по отзывам знакомых мне людей и мастеров подвеска В5 сложнее, дороже и быстрее убивается. 2. Искренне удивился, что человек меняет рычаги, т.к., как я написал, никогда этого не делал! Из этого не следует, что я заявил, что я знаю тут больше всех! И я никого не высмеивал, между прочим. Насчёт того сколько ходит подвеска А80, зависит сильно от манеры езды и качества запчастей. Сайлентблоки я менял 1 раз за сто с лишним тыщ. Аммортизаторы менял каждые полгода, пока ставил Бильштайны, поставил Боге - срок до замены увеличился втрое-вчетверо.
У тебя же 2.3,там подвеска другая чем на простых 80ках,это думаю и сам знаешь. У меня на 90й с коваными рычагами вообще еще ни разу не менялись сайленты,пробег по СНГ 130000 В простых 80ках подвеска никакая,соглашусь. но менять каждый год ходовку А80 окажется дешевле чем один комплект алюминия на А4
Еще в 2005 году я поставил полностью новую подвеску пружины KF амортизаторы Boge масло, сайленты, шаровые, косточки стабилизатора, рулевые тяги, втулки стабилизатора, верхние опоры амортизатора все оригинал. заднюю подвеску тоже собрал всю новую Машина изменилась до неузнаваемости. Это был шок. при том что все что было снято с машины было живое и стуков, люфтов при диагностике не выдавало. Я ездл и не нарадовался. но прошло 3000-4000 и все вернулось на круги своя. стуков не было, люфтов тоже, но поведение машины на дороге вернулось в привычное нормальное состояние. Так что до стуков и люфтов подвеска на бочке ходит долго, но именно так, как заложили конструкторы не больше 5000
видел многорычажки с пробегами под 180 000 по России без люфтов и стуков. учитывая что люди ездили по 40 000 в год это почти 5 лет. раз в пять лет потратить 20000 на рычаги можно
да ладно, с таким подходом машину не купить. в тысячный раз убедился, что люди хотят за даром купить фаберже...
согласен,проблема существует больше в головах чем в машинах. Не понимаю какую булку хочет автор. 2.3 не хочешь, 2.6-2.8 отвергаешь - остается 2.0 в полном фарше что ли ? так их нет,тем более идеально вылизанных