Для 45 сарая конечно лучше , но не забываем что АСЕ один из самых легких 16-клапанников, и к тому же турбануть его легко, руки дойдут если обязательно заморочусь.
хехе)))) 2 года назад продавался живой,но с корявыми доками. Недавно продавался красный битый ацки,коекак сделанный, но с нормальными доками. см. Тему с начала,я там писал. Нету их,сам года два ищу) Точнее есть один, в отл.состоянии. В новом уренгое)
пы сы покупая кваттру о расХоде думать не положено. Ниже 20 и ладно. Если хотца экономить - бери матиз. Если есть лишнее бабло - гетц. Если хотца при этом ауди - недопривод, РМ или АВТ,коробка акм.
Не реально найти авто выпущенный всего в 2500 экземпляров...сколько готов заплатить(как за простую "бочку"?)...Нет ,не отдаст никто из хозяев...
да это по сути и есть бочка, с другими бамперами и салоном. Ну,мотор АСЕ,фары от в6,спойлер алюминиевый. Вот и все отличия. Это я к тому,что великого раритета из этого делать не стоит. Дороже обычной булки,конечно,но не в два раза)
У меня шас 2 литро абк недопривод кушает 9-10 литров доволен как младенец тока вот всеже хоца кваку если есть авк на кваке сарай яб и ее с удовольствием расмотрел думал вооше свою переделать но мутарно ето или даже невозможно=((
вон фокус412 позже тебя искать начал и умудрился купить клубную! видать капризничал меньше))) http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/troll90/2/