приподниму.. заодно хочу спросить, про мотор ADR.. присмотрел пасцат б5 синхро. только что заменили ГБЦ, т.к. в родной застучали гидрики и что-то стало с клапанами. сейчас все тихо и чики-пики, только там со слов хозяина с задней стороны головки на родной голове был только штатив для крепежа чего-то, а на установленной - отверстие, которое они заглушили заглушкой. понятно, что мотор мог быть посвежее с какой-то приблудой, вопрос - с какой?..
Ну и где ты там нашел Торсен??? не верь картинкам онине всегда соответствуют действительности и названиям. забей в поисковике типы полного привода, вот например: http://www.auto-kia-fulldrive.ru/---7.izuchaem.ustroistvo.sovremennogo.avtomobilya.html
http://prostoauto.holm.ru/sectest/passat_b5.htm похоже на правду я этого не знал просто потому что не интересовался серьёзно пассатами
АДР он и в африке АДР, у него и модификаций-то никаких небыло, он вроде один был. Ну еще АГН-но это поперечник... Может от него
эх народ,читали бы сначала литературу.. На б5 4мотион трансмиссия синхро,аналог кваттро от 8д. Коробас вообще заменяем с 8е
Подожди, литература литературой, но 4 motion это последующая после synchro модификация полного привода у фольксвагена, к тому же один ставился на В5 другой на В5+. Соответственно определись на авто 4motion или synchro. О какой литературе ты говоришь? Раз уж ты заговорил о 4 motion то там вообще используется муфта Халдекс, на synchro вязкостная муфта. Думаю, странице официального дилера будет больше веры чем "литературе": http://www.vw-nn.ru/dvadtsat-pyataya-godovschina-sozdaniya-volkswagen-transporter-s-polnym-privodom/
синхро,конечно. Ты меня извини,инет последние 3 дня ровно как и будущие 2 недели у меня с телефона,посему ссылок не будет) скажу только что на пассат б5 синхро (б5,не плюс) торсен. Из етки щас тоже не кину пикчей,нету етка для симбиан ос) З ы вот кому кому, а чудиллерам я стал бы доверять в посл. Очередь, зная, кто там иногда работает)) эти люди муфту от моста уаза не отличат. з з ы муфту полным приводом не считаю. З з з ы ауди недопривод не считаю за ауди)
Ок, определились, синхро... Почему ты утверждаешь что там именно торсен? По поводу официалов, в данном случае это текст официальной страницы, который может проверить концерн, согласен что там есть мастера, которые вообще не шурупят и могут наговорить всякого, но так открыто впаривать дезу не стали бы... В ЕТКЕ например в разделе по 80-кам на картинках вообще сотка изображена и т.д. так что тоже не эталон...
Ты еткой вообще пользоваться умеешь? При чем тут картинки? Ну эльзу тогда смотри, если этка тогда тебя не устраивает. Кстати, на Б5+, где привод 4 Motion - тоже торсен
Модификации были: На Б5, например до 97 года и после есть отличия по регулятору фаз. До 97 года это просто механический натяжитель цепи распредвалов, после - электронный.
Итак, пока у меня есть немножко инета.. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=29A00000&SubId=66E00349 - айн. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=66002C34&sr=72 - цвайн http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?pid=66002C34&flag=50466844&marka=VOLKSWAGEN&office=ru - драйн жмем слева "ауди" http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?pid=66002C34&flag=50466844&marka=AUDI&office=ru - фиар
...в полноприводном пассате B5 и B5+ применяется ТОРСЕН... http://www.autoreview.ru/archive/2001/23/duel/