У меня в идеале. Его "подняли" просто ради интереса, после обкатки раз в месяц пару-тройку километров и опять в гараж. Вот его история http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=13558&postdays=0&postorder=asc&start=0 з.ы. Под моим ником мой сын на том сайте.
нет не такой.у моего бак на раме.еще на баке рига написано.и родная краска.а на Вашем катался в детстве.вернее не катался,а постоянно его толкали.по баку в багажнике вспомнил.
Кто же раньше знал, как их правильно настроить и отрегулировать. А они очень "капризные" в этом плане.
Все зависит от предложенной суммы- дешево его нет смысла продавать(все-таки антиквариат, да и руки может когда- нибудь дойдут).
а за дорага его и не купят.мы не в европе здесь ценности другие,да и любителей старья очень мало.за границей в комплекте они стоят совсем не дорого,у нас культура другая.люди считают если старая и импортная,значит должно быть дорогое,это про тех где здравый ум не преобладает.в свое время столкнулся когда в начале 90-х занимался старыми мотоциклами.так при покупке в нагрузку отдавали столько запчастей,что можно было собрать пол-тора мотоцикла.а сейчас у кого-то в гараже найдеться какая-нибудь старая запчасть,тут же оценивает как фамильную ценность,ну а если и еще буковки замоские-потребует золотой слиток в обмен.вот тахта.оставь у себя и получай моральное наслаждение обладаемого сего.мож со временем и восстановишь.кстати месяц назад на бюргерском сайте среди объяв видел в продаже старый диамант за 150евро,естесно не востанновленный ,но на нем все было в очень хорошем состоянии.и звонок и передний тормоз в виде переднего рычага давящего на колесо сверху через колодку да и еще всяких прибамбасов.но это в европе,а у нас пытаются втюхать как будто это яйца фаберже.
Я написал свои мысли по этому вопросу, вы хотите нахаляву получить, пожалуйста- может и найдете такой экземпляр, мне действительно этот велосипед навеевает определенные фамильные воспоминания и не является хламом, который ржавеет без цели. А восстановить его- раз плюнуть, даже цветографическая схема на раме вся видна.
не было цели зацепить чью-то личность.писал про основную массу людей.а то что ты оставляешь вещь которая тебе дорога не в материальном,а в духовном-только "за".по поводу халявы:нет такой цели.есть люди по призванию-халявщики и многие живут по принципу -ни себе,ни людям.какая-то вещь валяется годами ржавеет и не нужна.итог-свалка.а вот когда кто-то начинает проявлять интерес,тут же человек начинает быть павлином и набивать ненужной вещи такую цену-фаберже отдыхает.кстати градация раритета вещь условная.30лет,далее 50лет нигде и никто этого не придерживается,это сугубое психологическое удовлетворение.например в китае антиквариатом называется вещь старше 200лет,а не 50 или 100 как считают многие.эту тему можно долго обсуждать,но не здесь.
можно поехать в г.Даугавпилс,и привезти от туда целый грузовичек таких мопедов,т.к помню,у каждого 100-го человека была рига 11,12,13, стелла,рига 23,карпаты и тд...в 90-е года иметь мопед было модно-))) а тема называется куплю старый велик-а автор ищет мопед-странно.....