По форсункам вот тема интересная: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267595 Я себе так-же определял текущие форсы.
в общем все поменял, кроме переходника на трубке. он приедет послезавтра, поменяю тогда. по времени - три часа с перекурами. ноут сел, поэтому завтра посмотрю сколько качает. на первый взгляд изменилось. заводится с пол тычка на верхах тянет лучше цокают форсы потише.
вот такой вот такой съемник мы придумали сходу форса снимается за 5 сек. шнурком от телефона цепляем за форсу и отверткой тянем. второй отверткой поддеваем через рычаг, и все легко выходит. пока так не стали делать, вытащить форсу не получалось. ну и потом все промываем очистителем карбюратора, у меня ушло две больших банки по 510мл и собираем в обратном порядке. ничего сложного я не увидел, заслонки неправильно только дибил поставит.никаки хомутов я не использовал,просто рукой нажал на штангу и одел заслонки попутно проверив вакуумники, у меня рабочие. все элементарно и на интуитивном уровне.
завтра буду замерять. до этого позавчера у меня по ваг кому было на верху насос качал максимум 70 0-100км\ч 8.6 сек. 0-400метров 16.1сек.
воу воу палехче, я тока проснулся ща пойду мерить, для замеров надо кататься, к обеду думаю намеряю. датчики высокого и низкого давления топлива.
вот что на выходе..... сейчас полез стакан посмотреть на насосе в баке.... может ему не хватает? или это тнвд? http://www.youtube.com/watch?v=k3QVa0qFjQ4&feature=youtu.be
единственное я еще не поменял, вот этот 06E 130 757 C клапан, он приедет завтра..... из за него такое врятли может быть...
залил полный бак, перестала проваливаться до 6 бар теперь минимум до 35 сетка? в какой группе посмотреть давляк с насоса, который в баке?