причем тут думай, есть оригинал на нем ориг номер. каталог боргвагнера это уже не оригинал, оригинал это етка
))) ну да, BW, как основной поставщик VAG, в соседней строчке своего каталога совсем не дает OE номер ETKA.
да скока можно когда даем цену на боргв не нада писать что это оригинал тк оригинал тоже есть и стоит других денег
Закажи у дилера - будут третьи деньги ))) ценообразование на комплектующие - это отдельная тема. Не зная чужой монастырь, не надо в него лезть со своим уставом, да еще с громкими заявлениями. Все, надоело. Больше не отвечаю на переписку.
sergeynik S6 много ли придется переделывать, если попытаться установить 06F145702C на продольник 2,0Т BPG? Что будет нужно для инстала помимо самой турбы?
а я бы не парился с этими турбами, а ткнул на 400лыс - GT2871R Turbo & Manifold опелек астра бегает оч бодро на киве
Уже не раз спорили. Гарет хорош для заездов(поздно раскручивается), для городского использования к04 больше подходит
да чего спорить то ? вопрос настройщика. если пробка то какая разница как спулится ? гаретт хорош еще ценой
28 гарет конечно хорошо, но танцев с ним будет много! лучше уж k04 и готовые решения под этот уже годами проверенный конфиг. Если не будет замены низа мотора, то и турбину можно оставить в покое. Лучше насос, форсы, пайпы, куллер и впуск, что в любом случае надо с гаретом. если все верно настроить то будет 320-350 кобыл и момента до 500. После 450 Нм не территория DSG (без усиления) и сцепа на механике тоже не особо будет хорошо держать момент больше. АКПП умрет раньше всех. ТАк что следует хорошо подумать перед про другие узлы автомобиля, усиление в одном месте часто вызывает проблемы в другом, причем обычно эти проблемы дороже.