Взял я свое чудо 2003г.в. с МКПП и 2.7бт год назад,с пробегом 120000 большое то сделано на 100000...брал у знакомого менеджера на таганке из трейд-ина...брал за недорога на много ниже рыночной стоимости...по-знакомству скажем так...цену не буду оглашать...скажу только что тыс на 70 ниже рыночной стоимости...сейчас пробег 152000...за это врем\я поменял сцепление,бензонасос,стойки стаб перед(хотя старые были живы,но диагностика сказала менять(у того же дилера,менял не у них)),купил резину,и поменял датчики температуры ОГ...купил новую летнюю резину,зимняя хорошая была...чипанул,поменял салон на S6 рекаро с потолком из алькантары...и 3 раза сделал ТО...еще менял тормозные диски все по-кругу(хотя диски еще по одному комплекту колодок отходили бы...),и колодки соответственно..и установил сигналку с Турботаймером. итого: 1.Сцепление 20000р с работой 2.бензонасос 3000р(поставил б.у нового не было,а ехать надо было) 3.датчики(болезнь всех 2.7бт) 15000с работой 4.колодки торм и диски (все по кругу) 4000+3000+2000+1200=10200(все менял сам) 5.стойки стаб 3000р с работой 6.шины летние новые 30000руб. 7.чип 10000 стало 310 сил... 8.сигналка с ТТ 14000р с установкой... 9.салон Рекаро от С6 с потолком 50000 10.ТО 3 шт около 10000за все 3... итого на ремонт 50000 ТО 10000 ДОП.обор 74000(салон чип сигн) шины 30000... Делай выводы!!!..я не попадал на ремонт автомата...:[:]||||||
Датчики не ОЖ а температуры Отработавших газов...комплект 11000 и замена мне вышла в 4000... а плюс менял еще датчик который на приборку на температуру двигателя идет...он 1000стоил,ну а менял сам...
Вот-вот, а еще ему скоро предстоит: Балоны, кампресор, датчики уровня, ГРМ, помпа, натяжители...., кондиционер компресор, АКПП, и турбо = 350 Круб. :smile42: Бери а-80 там ченить дешево )
че жути -то нагоняешь?баллоны перед покупкой у меня заменены,..акпп у меня нет...датчики уровня я снимал прочищал все,смазал...грм и т.д поменяны на 100.000...так что тыс 30 точно мне ездить еще...турбы скоро возможно...на все работы проведенные до меня у меня есть отметки в сервисной книге ..причем у официалов делались многие вещи,я офигел,зачем было столько переплачивать прежнему владельцу,но владелец был очень аккуратный и щепетильный...за что ему огромное спасибо!!!а салон вообще как новый...кстати он нового роуда потом купи через трейд-ин...
))))))) Да это я не на тебя нагоняю, енто я будущего покупателя пугаю на твоём примере ) Я про себя писать и описывать замены не хачу... )))
Взял год назад урода 4.2. Просто потому что попался отличный экземпляр с маленьким пробегом за недорого. За год проехал 40 тыщ. Из поломок - взорвался передний пневмобаллон (правда не знаю почему). Ну и рулевые тяги в подвеске и 1 рычаг. еще сломался датчик положения одного из колес. Но тут-то двигатель непричем. Остальное - расходники типа дисков и колодок, и фильтров. Из того, что надо сделать: поменять опоры двигла - там они с датчиками, у меня комп показывает ошибку в одной опоре (буду менять когда одна хотя бы вытечет, сейчас эффект незаметен) и один из радиаторов двигла (их там три штуки, один немного подтекает). С ним пока не решил, но скорее всего просто сниму и заварю. А так - никаких проблем. на трассе расход 11-12 литров на сотню. А удовольствия на все 25 Кстати, откуда такая негативная статистика про уроды 4.2? Ведь этих машин было очень мало сделано. Да и кстати, двигло 4.2 там по железу идентично тому, что ставили уже на новые 4f и d3
Да а ни кто и не спорит,4.2 считается вообще самым надежным. Андрюх, я вот только не понял что ты имел ввиду под словами "смазал...грм"
2.5 V6 TDI долго не ходит. Это ж не атмо дизель от старых мерсов Капиталка голов и тд. Ремонт крайне дорог. 4.2 БЫЛ не ремонтопригоден. Сейчас их гильзуют и есть уже запчасти по ним, но гарантия на такие работы около 6-12 месяцев. а потом уже на свой страх и риск. 2.7 также сложен и дорог в ремонте + ТУРБЫ. В отличие от старых 2.8 АСК-подобных, эти движки более геморные. Я надеюсь, слова Рубена еще имеют тут вес :very_cool:
Икона одна-старые моторы, эт понятно 2.2Т и т.п. Про 2т тож можно сказать, что гемора там хватает, тока на нем же ездишь и ниче. Априори, старые конструкции, с точки зрения автоинженерии, более ресурсные, ибо маркетинг был не так развит. ИМХО.
да никто и не спорит. чинить 2и8 тоже не дешего, но это с точки зрения ремонта. да, должен 2и8 проехать больше и дешевле, но и 4и2 при должном уходе не сильно уступит (а кайфа от езды гораздо больше!). про 2и7 не скажу, не владел. возник вопрос: сколько в среднем ресурс без переборки у 2и5 тди? (а то я о нем подумывал недавно)
116000 полёт нормальный, в моторе менял ГРМ и всё связаное с заменой ). Но хотя дизилисты в сервисе предлагали вскрыть головы посмотреть валы, рокера, типа первый пуск шумный.