По моему опыту сборки америкосских движков скажу вот что. Поковка вся приходит из чины. Финишная обработка может проводиться там же, может в другой стране (тогда вешают ярлык типа это сделано не в китае, ура товарищи). Некоторые производители честно пишут мэйд ин чина (игл), некоторые умалчивают (скат), некоторые пишут мэйд ин юса-австралия-германи итд. Цену на шатун, сделанный в юса, можно оценить например по этому образцу http://www.summitracing.com/parts/CNN-VWGTI65670S0/
затем, что пока она не дует едет за счет объема и крутящий момент больше из-за хода 86.4 против 92.8.
дохотчего объяснил) если я правильно понимаю, чисто теоретически, то и клапана при разрыве ремня, есть шанс не загнуть.
А вот форсунки например http://www.ebay.de/itm/Einspritzdus...DE_Autoteile&hash=item256bada0ec#ht_500wt_689
Ну цена за форсы например адекват и они вроде б\у, а вот Y-пайп новый можно и тут купить за 500 евро.
А что насет этого? http://www.ebay.de/itm/S4-RS4-B5-2-..._Autoteile&hash=item19cb5c431e#ht_3002wt_1224
Так вот этого говна и тут полно. Это обычный пластик с любого 2.7 т Мотора. вот он нам с Максом даром не нуже
Народ, вы о чем все?? Прочтите внимательнее что автор ищет. Все что вы ему предлогаете у него и так стоит под капотом. Я так понял ему нцжен не только фильтр и У-образная труба, а еще и дросель, топливная рампа, форсы, впускной коллектор от рс4
да и не говори, я вообще сильно удивляюсь, что в нашем многомиллионном городе нет ни одного энтузиаста, который разбирал бы эрэску )))