Дело вкуса , специально взял длинную с двумя сдвижками , тоже практически весь конфигуратор - чтобы в последствии не корить себя))
Как в эксплуатации? Что нравится, что нет? Про длинный с двумя дверями пишут что жесткость кузова страдает сильно, сам не проверял. Подвеска сильно шумная, как в целом шумка?
Скопировал свои сообщения с форума мерседес. Всех с прошедшим!!)) Получали 15 декабря, хорошо у вас в Краснодаре! Тепло и сухо +9! Минус дилеру - заказывал вперед родные резиновые коврики , ОД самовольно убрал их из заказанной комплектации , объяснили свое решение, тем, что немцы все равно их не пришлют - дадим в подарок! Дали , но не родные от Т6.1 , а другие ( Т6-е или Т5-е). Заранее купил и доставил зимние шипы, к нашему приезду ОД уже бесплатно переобул их - подарок от ОД!) И до Ростова первые 300 км тихонько катили со скоростью 70 км/ч - обкатка шипов . От Ростова стало прохладнее, температура отпустилась до минус 2, и следующие 200 км по М4 прошли чуть быстрее - 80км/ч. Затем остановились , поели шашлычка. Тут начались снегопад и метель, попутно обледенение лобового стекла - вообщем погода нам благоприятствовала )) Встали в левый ряд и поехали дальше , учитывая обкатку шипов скорость держали 90 (при обгонах приходилось разгоняться до 100 км/ч) Машина идет уверенно, полный привод , длинная база , тяжелая и устойчивая. Учитывая ночь, метель и снегопад, у большинства скорее всего была липучка , нас обошли рейсовый междугородний автобус и мерседес спринтер, у ребят свой график, выбиваться им из него нельзя, а мы - люди не гордые, поэтому сразу их пропустили - удачной дорожки, коллеги!)) Километров за 100 до Воронежа свернули на Анну через Бобров. Заправились на Лукойле , можно было бы потерпеть и ехать дальше (оставалось еще 450 км), но решили не рисковать - дома ждут дети), поэтому разложили диван , подвинули и сложили второй ряд сидений, получилась большая ровная кровать , включили автономку , вытянулись во весь рост и отлично выспались. Оставший путь пролетел незаметно. Машина приятная , легкая в управлении , высокая - поэтому не провоцирует к агрессивному вождению, хорошая обзорность. Расход вышел 8,6л/100км вобщем комфортный семейный автомобиль. Набирал комплектацию сам, практически максимальную , чтобы впоследствии не упрекать самому себя, если бы была возможность - добавил бы 3л дизель V6, но........ при отсутствии гербовой бумаги довольствуемся обычной)) По подвеске: при сравнении с ЛК200 мультивен (лонг, колеса 17-е) по-жестче, приблизительно так же как на Порше Кайене дизель С с 19 колесами в режиме пневмы в положении "нормаль"или же ML 164 на пружинах (18-е колеса) . Недостаток: - Максимальная Ауди Система с навигацией Дискавери Про 9.2 (с зеркалированием смартфона) не дружит с аппл!! ( не дублирует Яндекс -карты и Я-навигатор с айфона, по отзывам на драйве - работает только с смартфонами. Повторюсь: машина легкая и приятная в управлении - жена поставила Лексус РХ450h в гараж и возит детей на тренировки по городу на мультивене, хотя он лонг версия и планировался на межгород) Всем здоровья и благополучия! На связи! Попутно: шипы Мишлен Х-айс норт4 комфортнее и приятнее нокии 9 - выбором доволен, хотя долго сомневался при выборе. Как приехали, через сутки съездили на соревнования с детьми в Астрахань, пока впечатления положительны, пробег под 4000 км Подробнее на Benzclub.ru: https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=248335&page=9 Заказывал практически все опции в конфигураторе по-максимому: чтобы в последствии не упрекать себя. Длинная версия , две боковые электр. сдвижки, 199л, полный привод, колеса 17-е (не люблю жесткость), блокировку, пакет с двойными стеклами + доп/шумоизоляцией, круиз, автосвет и всевозможные ассистенты, розетку 220В + инвертор+доп.АКБ, максимальная навигация с зеркалированием; заводская тонировка+две сдвижные форточки, заводская сигнализация с датчиком объема, двухцветный полностью кожаный салон + сиденья эектр/рег с памятью, жидкостный + воздушный обогреватели с ДУ, продольные рейлинги на крышу , фаркоп и пр......(если у кого будет конкретный вопрос по конкретной опции - обращайтесь!) Вообщем, проще сказать - что решил не брать) Отказался от : системы спуска с горы, автоматического парковщика задним ходом, встроенных детских сидений (рассчитаны для детей 2-4 года, а мои уже по-старше), столика по середине (у большинства он живет в гараже, да и дешевле его купить на авито) и холодильника (дешевле купить на авито). Не заказывал первоначально хром-пакет (алюминиевые полоски по бокам кузова), но поддался на уговор менеджера..... Не стал заказывать полную защиту днища (около 250-300тр) - планируем трассовое использование. Думается , что если понадобиться - стальную защиту можно поставить отдельно. Вроде ничего не забыл!?!)) Мне думается , через какое-то время яндекс (карты , навигатор ) с айфона будет работать. Подробнее на Benzclub.ru: https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=248335&page=9 Докупил в Ульяновске полку с матрасом - вот вроде и все) Родных ковриков на Т6.1 так и не нашел(( Если кто увидит - сообщите, буду признателен! Хотелось бы 3D Sotra (заранее предупреждаю ,не тратьте время - от Т6 на Т6.1 не подходят) На шипах при скорости 100 км/ч получился расход 10л, надеюсь после обкатки снизится)) Купил мишлен латитуде тур - 235/60/17 , штатную продаю (если кому надо Bridgestone Turanza ER300 235/55 R17 - 5 шт). Вроде и в запаску лезет.. и износостойкость неплохая (катал ее раньше) Вроде пока все - пробег 8ткм, на 10 поменяю масло и все фильтра. Всем хорошего настроения!!
Спасибо, подскажи как дела с шумкой обстоят и громыханием подвески, начитался инета прямо страшно неужели так все действительно плохо, на тест драйв особого кошмара не заметил
Подвеска не гремит (у меня), а шумка - все в сравнении , с чем сравнивать?! У меня двойные стекла и пакет доп.изоляции (согласно конфигуратору )
Жесткость не страдает, проверено лично! Подвеска: нужно заменить заводские сайлентблоки передних рычагов на усиленные и будет счастье. Шумку - лучше ее делать самому (в смысле не полагаться на заводскую, а отдать в контору специализирующуюся на этом) так как шумка у них слабая!
Чисто внешне для меня короткий более гармоничный, вообще было большой проблемой решить с супругой вопрос покупки автобуса ( прямо в штыки воспринимает), но так как родился третий сын это сыграло в мою пользу))) вроде уговорил, сама правда на нем иногда вынуждена будет ездить, поэтому длинную базу и исключили. Учитывая что 3-ий ряд будет снят, думаю багажника хватит.
Совершенно верно, тоже самое произошло и в моей семье (покупка автобуса), сначала противился, а потом и вовсе влюбился в данное авто, слишком много у него +, чем - Если иногда будет передвигаться жена с детьми, то под такие маневры, лучше брать Мультик (там больше удобств для семьи, согласен, что цена за такие "маневры" неоправданно дорого, но парадокс в том, что оно того стоит и я уже пришел к тому, что нужно поменять Caravelle на Multivan. "Все приходит с опытом" P.S но длинная база все же выигрывает у короткой, практически во всем (имхо)
Честно беру каравеллу просто из-за того что тупо напряг с деньгами и сейчас не готов тратить 6млн на машину, а вот с 4-4.5 смирился ибо все очень подорожало. С короткой базой было дело так, приехал в салон взял с собой два велосипеда шоссера сняли задний ряд , выкрутил рули на обоих без съема колёс и оба встают по бокам при этом между ними остаётся достаточно места для остальной экипы и багажа это меня успокоило. При этом остаётся 5 полноценных посадочных мест. Ну и посмотрел инет, форумы там народ по 3-4 вела запихивает в салон ( снимая колёса) и остаётся 5 мест. С лыжами ещё проще они в дырки под рядами проходят спокойно можно и 3 ряда оставлять
Этот вариант не рассматривается велики только в салоне. У меня жена вообще на нем ездить ( на коротком) на отрез отказывается
Поверь, после первой поездки на дальнюю дистанцию (не по пробкам тошнить), она влюбится в него п уши..
Лёха, у меня знакомый ограничился только шумкой колёсных арок и днище мастикой какой-то результатом за эти деньги очень доволен остался. Я сам драйв почитал в основном народ полностью с разбором всего салона делает бюджет 60-80 примерно