на протяжении 3 лет было 2 фокуса, один отца, другой свой, при этом на отцвом именно сейчас езжу, в принципе машина очень даже, но за эти деньги взял бы уже другую, если есть желание могу рассказать почему =).
Да не переживай...все гуд,у всеволожских фордов с моторами 1.6 и 1.4 были проблемы к МКПП, а на 1.8 все ОК, у испанских таких проблем не наблюдалось.
ИМХО, форд ближе всего приблизился к концепции идельной машины с точки зрения производителя. Т.е. после определенного пробега (после гарантии уже) он начинает сыпаться просто везде, причем ремонт очень дорог. Но вам не нужно переживать, годовалая машина, на гарантии еще, уверен, что 3 года проходит без проблем. У меня друг отъездил на фокусе в комплектации Гиа (нем сборки) 4 года, никаких проблем (только один раз поменяли опорный подшипник и рулевую рейку по гарантии). Сейчас купил мондео.
Ну начну. Первое, это подвеска, каждые 15-20 т. пробега меняются практически все рычаги (да, да именно рычаги, а не сайлентблоки в рычагах), особенно спереди, при этом оригинал оч. дорог до 4,5к за 1 рычаг цена доходит, вот и считайте, т.е. подвеска вообще никакая у фокуса, хотя оч. даже комфортная. Про мелочи - это у хетчбэков постоянно ломается замок задней двери и освещение номера, т.к. туда постоянно попадает вода, не лечится практически никак (плюнул, вообще отключил замок, открывал с ключа). Из серьезного на 60-70 т. пробега полетел генератор (около 10к отдавал за новый). Оч. часто (приблизительно каждые 15-25 т. пробега) летит подшибник переднего колеса (начинает дико шуметь на скорости), при этом сам подшибник вы не сможете поменять, меняется сама .... (не помню как точно называется), но стоит около 4к. Менял даже недавно на пробеге 90 т. промежуточный подшибник, обошолся в 3,5к + работа около 4к. Амортизаторы оригинал ходят около 40 т. пробега если повезет, у отца вообще на 120 т. пробега помимо замены передних амортизаторов пришлось менять и 3 из 4 пружин (тупо треснули, обломившись), ждал неделю, пока приедут не оригинальные, но тоже не дешовые, всего за 4 пружины отдавал около 15-20к + работа хз сколько не помню уже. Вообще по запчастям оч. дорогая машина, особенно оригинал, я конечно со временем нашел умельцев, которые смогли выдавить сайлентблоки из рычагов и то не всегда получалось, но геморно ппц. Подвеска не приспособлена под наши дороги. Если когда и буду брать форд, то новую и на 3-4 года максимум, дальше начинает сыпатся серьезно и начинаются не хилые вложения. Свой форд продал потому, что начал кушать масло (не много, но не приятно), двигатели официалы сказали не ремонтоспособны и делать отказались, хотя есть мастера которые могли взться за двигло, но я решил лучше не заморвчиваться. Да, оч. бесило, что на низах 2л двигло плохо тянуло, приходилось перегазовывать, чтоб тронутся нормально (читал на форумах, что у всех так и не лечится). У отца постоянно горит лампочка чек, возил на диагностику, сказали ничего страшного, мол из-за бензина плохого, как совсем станет, так мол говорят привози чинить будем. Сейчас также у отца когда холодная практически не едет, дергается, с трудом набирает скорость. П.С. Это из того что вспомнилось написал, не затрагивая много мелочей, но америкосов теперь брать не буду. Короче машина на 2-3 года или 120-140 т. пробега, дальше лучше скинуть. П.П.С. ФФ2 двигатель 2 л, у меня хетчбек, у отца универсал.
Ну и я выскажусь!!!Друг ездит на ФФ2 год выпуска кажись 2007 или 2006, двиг 1.8 МКПП 125л.с пробег сейчас 65000км езда по городу и трассе 50-50%...часто во владимир мотается бывает пару раз в неделю. За это время меняли ступмцу в сборе перд, т.к подшипник отдельно не меняется на самом деле.,расходники,рулевые наконечники, был разбит один,поменяли оба...и пока тьфу-тьфу,че-то больше не припомню...сборка НЕ Всеволожская.Почему рассказал,потому что, он в машинах понимает как я в стоматологии(т.е. ничего), вот и приходится ему помогать по запчастям и работе...
Завтра зайду у себя в Форд и буду мучить : Механников и бригадира Блин , цены какие-то заоблачные тут написал , завтра ВСЕ-ВСЕ уточню и отпишусь тут в теме... А-то уже пища для размышления появилась
да забей ты все там нормально,как на обычных машинах этого класса, оригинал может так и стоит, но куча качественного неоригинала...не переживай, нормальный авто и в эксплуатации не дорог!!!
да сейчас все норм будет, в процессе эксплуатации поймете лишь то, о чем я говорил и не стоит ждать пока машине станет 5-6 лет или больше 140т. пробега, т.к. и сложнее скинуть будет и реально полезут всякие поломки. цены на оригинал действительно аховые, передние колодки стоят 4.5к =), после таких цен полез на сайты и начал ездить по магазам консультироваться, отлично подходят оригинальные колодки от мазды3 и стоят около 2к, потом вообще плюнул стал ставить или китайские или корейские или германские по 1-1,5к за пару и разницы не заметил особой, вот и думай ......
а потому что в оригинале часто поставщики-то те же что и неоригинал дешевый...вот получается,проще 4 раза по 1000р поставить,чем 1 раз за 4000р
Юзаю Вольво S40, т.к. отличия тока в кузове могу сказать про подвеску и т.п. следующее: авто куплен в декабре 2006, пробег на данный момент 45 тыр, поменяно обе передних ступицы - FAG 2500руб за каждую, колодки передние не помню какие, чё-то в районе полутора тыщ, заменена релюшка какая-то, тож не помню, в замке зажигания, цена конская - 5 тыр рублей, на этом всё пока... Ездим...
Ну надеюсь , что до ступиц мне пока еще рановато (тЬфу - тьФу) Пока ограничусь колодками за 1.5 к А дальше посморим , что просить будет...!!! Кстати , на колодках TRW написано : Что подходят к фокусам , С-МАХ , маздам и ВОЛЬВО ))) ппц... у нас скоро 1-зап-часть , ко всем тачкам подходить будет )))