Не получаются новые 26. Суппорта по 8 тысяч, скобы - по 2500, колодки оригинальные около 2000. То, что ты называешь пыльниками, стоило также негуманно)) Ставил новые 288х12 вместо 255х12. Все оригинал, кроме дисков.
все строго по ЕТКА. Открываешь 07 год, выбираешь тормоза 288х12 и переписываешь артикулы. Меняются скобы, суппорта и грязезащитные щитки + диски/колодки. Очевидно, используются новые болты крепления скоб. При использовании неоригинальных колодок необходимо докупить пластины, которые устанавливаются между скобой и колодкой. Из неоригинала доступны только диски и колодки.
Разговор имеет смысл только после покупки новых компонентов. Споры о потенциальных возможностях бесконечны...
ничего интересного - 25 тысяч в среднем. как ни странно, 288 немногим дешевле. для bex 288 сзади более чем достаточно. перегреть 288 вряд ли получится, в остальном разница не слишком большая. конечно, с43 более эффективнее с41, но не стоит забывать о массе дисков 300х22.