под чехлами все нормально, они ток потому, что на водительском шев разошелся сантиметра 4 и уже не сшить. гнили нет. компрессию в 2012 мерил, когда плату расходомера менял. на холостых не трясется
Макс, вот ссылка на автору http://auto.ru/cars/used/sale/34553090-15f782/ Цену можно реальному покупателю сильно вниз. Но машину нужно действительно приводить в порядок, если задача по городу кататься, а не как минигазель использовать.
Земляк если по технике проблем нет, кузовом надо капитально заниматься, на таких кольцах ездить стыдно Черкани край цены в личку но мне видится в районе 150-180
Цена это просто вопрос торга. Только торгуются в основном либо перекупы, либо просто поболтать. Реальных покупателей нема...
Возможно в ближайшем будущем свою продавать буду. На праздниках подвесной еще поменяю ( все уже куплено ), масло летнее залью и профилактику проведу с маслоприемником ( похоже сетка подзабита ). А так машина класс : кватро, двигатель 2.3 масло не ест, не дымит, было много чего поменяно - в прошлом году поставлен электронный впрыск Лискар, весь гемор с мех инжектором теперь в прошлом. Передние рычаги оба, наконечники, радиатор печки, моторчик печки - это зимой менял. Ну и по мелочи много чего. За машиной слежу ! Авто в полной комплектации : климат контроль, люк 2 положения, все электростеклоподъемники и т.д. Машину с Ульяновска пригоняли, так как в Ижевске таких не нашел в такой комплектации и чтобы quattro была. Владею почти 2 года. Вобще конечно есть к чему стремиться еще, например кондиционер заправить надо, но живая это точно и еще проживет долго и уж точно переживет наши тазики. Продавать подумываю но пока не решил, правда конечно не за 180. За 180 я ее покупал с мех впрыском. Если и буду продавать, не менее чем за 230-250. А так хочется помощнее , например 2.8 или S 2.2 с 230 конями и тоже сотку, но конечно желательно чтобы у эски в птс было меньше 230 коней ибо налог...
Если , каждый из нас подымал ценник на а\м, от того сколько он вложил в него , продавал б вечно а так Сами знаете , не прогадаете
А сотка 2.8 сарай 92 года с только что откапиталенным двигом и недостатками по кузову интересна кому?
привет ! а почему не рассматриваешь А6 ? а\м по свежее , комплектация по интереснее , подвесон небо и земля