Вот меня ща тоже ломает что брать.... Варианты такие: А4 2.0 бензин на мкпп, и только. И желательно универсалом. А6 3.0 дизель А6 2.7 дизель Олроуды дизель. А4 олроуд на мкпп с бензинкой редкость. Тоже бы купил. А еще а4 с 3.0 дизель. Говорят пуля!
А еще а4 с 3.0 дизель. Говорят пуля! = Бесспорно, сам на такую внимание обращал, меня пугает другое камрад, Плишкен с ветки А4 урликов, говорит что по ощущениям, А4 все таки меньше, чем А6, (и внутри салона и по багажнику) и это будет чувствоваться. У вас как я понимаю А6 тоже сейчас, только 1-й урлик. Дык вот к чему я?! - не будет ли маловал а4 урлик, по ощущеням, и по кофорту езды! ...ну и вам по проще будучи в столице выбрать себе авто ))) я все таки далековато, удачи вам потом в поиске! думаю кто ищет - тот находит!
уже рассматриваю, и дизеля и ручку , уже и свою готова упасть до 615 000 , жесть конечно а что делать! 2 литра (это 170 пони по моему), с чипом думаю на выходе будет 220 л/с, уже веселее!
Я вот тоже рассматриваю. Но вот блин говорят что 2.0 на низах никакой. А расход в сравнении с 3.0 всего на 1.5-2 литра меньше. А еще не пойму, зачем тебе то менять свою тачку? У тебя и так в не старом кузове с палкой универсал. Ездий дальше. Я бы на твоем месте промутил тему с изменением сил на 249.
как помутить то? в птс, при продаже дилером уже стоит 256, по киловаттам тоже получается как 256,.... а менять хочу, просто год по свежее! не более того!