да нормальный это варик, только не с той коробкой, про которую я спрашивал. я альтами торгую только в путь. но я кузова беру идеальные. эбу за 12000 чинят за неделю, варик за 60, я снимать сам научился за час
у вас хоть у кого то альт то был? с вариком??? а у меня только за прошлый год три, по моторам вообще вопросов нет, Ванькина серая - это вообще была идеальная машина. масла не жрала, варик отлично работал. продалась за месяц, денег принесла нормально.
еще один умник, разница в комфорте и рулежке как раз на те 250 разницы, которые есть в цене. я полностью удовлетворен и дсг - это тема, в 25 лет точно остановился бы на полноприводном сс. разница примерно такая же как у а6 авант и урода, вроде все то же, но все другое.
ты внутри то у него сидел? до 200 на нем разгонялся? шумку в дверях видел? музыку слышал как звучит? не в чемодане, а именно в седане? сравни ради прикола самые жирные комплектации, в шоке от разницы будешь. меня теперь и тфси не пугает, все чинимо, все в пределах допустимого. хотя, лучше ауди все равно ничего нет. в приоритете а7 с мотором 3,2
это хорошая машина, гораздо лучше пасата б7. основной довод против того, что вы там понаписали - я его отдал за 750000, при этом пассаты тех же лет продаются по 550-600, 10 год, диэсджи, как уродов продадите, расскажите, что и как.