так я корандами торгую уже полгода в лет, а на дроме есть машины, которые я смотрел осенью 13 года и цена не сменилась.
ранние косяки это цепи и шатуны? стучит один горшок, звук как на неотрегулированном древнем моторе. есть несколько версий но хочу еще услышать варианты. конечно точно покажет вскрытие но пока не готов к этому т.к. надо сдергивать мотор в идеале. да и если сдерну то там сразу весь мотор будет иметь смысл осмотреть.....
аук тоже задирает))) 2.8 месяц назад у знакомого задрало 2010 года( Но тут скорее всего в хозяине дело)
m47 тоже хорош. 150 лошадок вполне хватает для города и трассы если стоит на 46 например. для икса конечно 47 мотора маловато будет. м57 нормальные в плане надежности и мощности но расход конечно не как у N57-ых. а звук похож на мертвый гидрик, но думаю что врятли в гидриках дело. и четко по одному горшку звучит.
кстати по диагностике в инпе по этому мотору есть значения с датчика деторации как я понимаю по всем горшкам... так вот по 2 горшку значение варьируется от 8 до 11. по остальным не более 1.5.... т.е. датчик детонации слышит этот стук.... при этом по коррекции неравномерности все гуд. разбег почти минимальный.
кхе-кхе) У меня помимо А4 (на которой сейчас отец катает), как раз е46 туринг м47ту (комон рейл) https://www.drive2.ru/l/9515064/
я тысяч 120 накатал на таком моторе... впечатления только положительные. сейчас 4ый год катаю на 57ом моторе.204 сильном. тоже всем доволен. хотя конечно за это время хочется порой еще чего либо помощнее но дизельного т.к. расход топлива и крутящий момент решают