как таковой продажей не занимался. Выложил на дром и на этом все. Думаю стоит ли мне делать абсолютно все, что хочется сделать, но ведь это не малозатрачиваемо. Уххх , какое слово Либо же отдавать ее
С учетом в нее вложенного, не думаю что дорого. Я брал на 20к меньше, и вложил уже не менее 40к. За нее могу поручиться, по состоянию. Выдохся делать все это. А теперь хочется другого. А если ей заниматься до конца, то у меня мысли только в тюнинг уходят.
Так тут ничего не скажешь, ты когда брал ее куда смотрел? Она была дровами, так и состояние не улучшилось хоть ты вложил туда столько
Слишком строго судишь. В любую вкладывать, хоть во что-то но вкладывать. Я не жалею о сделанном, упорство мне не вредит. И отбросим нытье о усталости. Моментом случаются мысли о другом (взять что-то получше), а чем сейчас плоха? После стольких переделок ! Взять и не париться - это не для меня. Я буду стремиться к лучшему либо с ней, либо с какой другой. Работы себе всегда найду. Кто-то называет таких "Автогубители", а для меня это часть хобби. Идеи разума превращать в реальность. И не называй её "дровами". Состояние на порядок выше! На данный момент я не обладаю автомобилем как своим личным. Но и так, я трачу не мало сил для её улучшенного состояния. Есть люди, которые из раритетов делают "конфетки". Есть другие, фанатики своих авто. И имею знакомство с такими людьми. Можно всегда бросать на половине пути своё занятие чем-либо, так и не достигнув цели и придумывать самые различные объяснения тому. Либо идти до конца и свое представление мечты как об автомобили воплощать шажками, пусть то медленно но подбираясь к термину "мечта" и отбрасывая его. Т.к. считаю, мечта есть нечто сложно достигаемое, а когда путь пройден, нужно стремиться к новой. И у меня есть время обдумать вышесказанное. Нужно любить то, что ты делаешь!