есть не от болды, а из пакета для плохих дорог! если пружины и стойки из ППД то все нормально, если стойка ППД и чашка приварена чуть выше-то машинка станет жестче! я себе убрал резиновые проставки из под передних пружин толщиной 6мм-стало комфортнее! есть стойки ППД у которых сам корпус длинее, а чашка приварена аналогично стандартным-я такое видел на задних стойках!
ты чё !!! на каких она отбойниках лежит ??? она не должна ни когда на отбойниках лежать !!! чё то ты попутал !!!
я НиЧе я че то когда попутал -2 орловских клубня попали на пузырь хэнеси)))) подвеску видел? собирал-разбирал? залезь с линейкой-рулеткой
нееееее дружище я тебе ещё раз говорю что не могут они на отбойниках лежать !!! а ка по твоему тогда стойка работать будет если отбойник не даст её сжаться ?
а отбойник он не просто так присунут, он работает как неотъемлимая часть подвески! 1 Заедь на подъемник и замерь высоту хода подвески т.е. сначала от арки до пола, потом подними машинку ДО начала отрыва колес от земли! 2 стойка работает не в крайнем положении, а ближе к центральному положению поршня-штока! 3 высота переднего отбойника 8-10 см, заднего чаще даже больше!
Ну думаю "Боже" стойки не делает от балды, т.к. является практически оригиналом. Разница между старыми и новыми стойками очевидна. Скажу что когда я ставил новые "монро" морда была такая же как и сейчас высокая, но за три года просела. Я не могу объяснить суть этой физики, но это визуальный факт. Может СаняРашен тебе объяснит как это действует. Терминологию ты явно попутал, ибо отбойник это вот...
я как раз ничего не попутал просто нужно амно не на вентилятор, а в спец сборник скидывать у тебя очень хорошая картинка внизу с "правильным" сочетанием стойка-отбойник на картинке 890010 где как раз ООООЧень хорошо видно все что я выше описал! т.е. на стандартной подвеске упор-отбойник доходит как раз до середины длинны вытянутого штока, при этом не забываем об упорной чашке в верхней части которая с амортизирующей проставкой и подшипником-корпусом опоры стойки "съедает" сантиметра полтора длинны этого штока! на фотке 890020 напялили по дури упор-отбойник от пакета спортивной подвески на туже самую стойку, а по уме в спорт подвеске не только пружины попиленные или более низкие ставятся, но и амортизаторы в несколько раз жестче! так что курите мат часть, а раскидыванием бЭз аргументов увольте
ну печально тогда, что тебе еще сказать? если ты выложил картинку и не понимаешь что на ней нарисовано......
чувак) я уже проспорил бутыль хенеси)) аморт действительно на отбойник ложится)) мерили по линейке) и отбойник является рабочим. это не те отбойники, что на жигулях классике. те да, твердые и ограничивающие, а здесь они мягкие и работают в купе с амортом.
не незнаю мужики но с трудом верится чтобы на отбойник ложилась машина , заинтриговали сколько было машин до ауди не в одной не видел такого !!! ладно будет время займусь исследованьем даже самому интересно стало ,но хоть убейте не верю !!!!