правильно делаешь,лежит машина на отбойнике,садятся трое,он сильно поджался и на первой яме его выдавит нах окончательно
Заеб@ли, ни на каких отбойниках ни одно авто не лежит, кроме тазов с пиленными пружинами,,, отбойник ограничивает ход что бы пружина не лопнула и аммо не разорвало при критической нагрузке.. Не ну если конечно отбойник от старости не держится в верхней части аммо и лежит прямо на стойке то можно считать что машина на отбойниках..
либо очень эластичные отбойники, которые смягчают ход, но у них ресурс будет никакущий в таком случае,постоянно в напряжении, а ходят они лет по 15
ты картинку видел зюзину???? можешь объяснить тогда как работает стойка+пружина+отбойник??? по логике твоих и прочих рассуждений получается что не машина на стойке стоит всем своим весом, а стойка просто весит на машине в вытянутом состоянии и при наезде на кочку т.е. нагрузке только тогда срабатывает???!!! ВАМ НАПИСАЛИ ПУЗЫРЬ ХЕНЕСИ Димболби и Ромболби проспорили держа стойку в руках и поставив ее на авто и спустив авто с домкрата! кстати на фото видно сколько длинны штока съедает корпус опоры и буфер пружины! СМОТРИТЕ ЕЩЕ РАЗ!!!!
Саня отбойник нужен на сильных ямах,что бы аморт не пробило,а остальное от лукавого,сейчас много козлов делающих З/Ч.,у Игоряна вон задралась,у меня шток был короче чем на оригинале,фуфло это всё не должна она на отбойниках стоять,НЕ ДОЛЖНА и забей номера в экзист,там короткие отбойники
Если поставить отбойники подлиннее то как раз ляжет на них... Для тех у гого лежит на отбойниках почитать мурзилку про макферсон подвеску.
Жень ты просто звиздец, ей богу ты картинку видешь???? у тебя длинна штока амортизатора какая???? ты когда машину поднимаешь на сколько сантиметров ее нужно задрать что бы колесо оторвалось от земли??????? давай в магазин ехай за неписухой и завтра на авто с пробегом 15 тысяч будем мерять! или там пружины просели????
фигли с тобой спорить,я могу для неверующих пыльник задрать,чисто для глазок,ты Алекса 999 послушай он починил поболе нашего кстати я пост там поправил,номера оба для второй фотки
Какое авто? Случаем не с пакетом плохих дорог? И где стоит доп. демпфирующая пружина. К стати на твоей картине отличный пример слева для пакета плохие дороги справа обычная... И заметь отбойники оба новые.
настырный ты пипец,тебе сколько народу говорит одно и тоже,а тебе пох ещё раз напишу,внеси номера в экзист и увидешь отбойник со второй фотки Т.Е короткие,а первый ХЗ откуда
первый стандарт, а вот второй из спорт пакета привожу картинки и размеры ОРИГИНАЛЬНЫХ отбойников для машины а6 с5 потому как таких у нас на сегодня большинство!!!!и свое лицо можно засунуть и убедиться в том, что ВСЕ ГОВОРЯТ ЧТО НЕ ТАК!! 3B0 512 131 H отбойник амортизатора заднего СТАНДАРТ ПОДВЕСКА размер 135мм высота 4B0 512 131 B -СПОРТ ПОДВЕСКА!!! высота 103.5мм А ДЛЯ ППД 4B0 512 131 N -140мм заметьте номера оригинального каталога!
я понимаю что отбойники разные для всех покетов,вот только судить по той фотке лажа,Т.К отбойники разные,а аморт один и тот же