Я на роуде тоже километров 30 ехал на отбойниках, правда кроме поцарапанной защиты двигателя-потерь больше небыло.
приболел чей то... сегодня ходил на обследование-по факту все в норме, теперь в понедельник с бумажками к врачу уже
в полно приводной нет динамика,***** крены ебут))) а вот деньги лишние будут себе тоже винты поставлю)))
даже допустим у тебя пружины просели на пару см,, отбойника стойка не коснётся однозначно,, и пену у рта ты не приписывай под пивко пишется очень легко,,,, я смотрю ты хочешь показаться специалистом широкого профиля,, а по факту дилетант..
у меня на мазе ваще один аморт отвалился,похуй даже не заметно) а что б поставить другой надо нижний лист рессоры менять(
???? при чем тут динамик драйв??? а отбойник на них стоит такой и высота его 65 мм всего и хз может машинка и не лежит на отбойнике, но очень близко!!! вот этот бмп ты так и не сказал сколько у тебя между отбойником и стойкой?
я тебе скажу пусть я дилетант, но пузырь хенеси мне 2 года назад проспорили и Женька чей то сегодня так и не решился приехать поглазеть под калесо запасись терпением! и все увидеш
притом,с ним пизже рулить на фотках треха как камаз высокая))) я у себя даже толком стойки не видел ))) но сантиметров 5 есть полюбому)))
мне тут на форуме тоже песни пели в прошлом году что шестигранник привода масляного насоса меняли без снятия подрамника, только я и Димболби 2 раза под машиной лазили и 2 болта крепления под коробасом даже разглядеть при установленном подрамнике не смогли! а когда менял на сервисе то оказалось что даже когда подрамник снят, все болты поддона откручены-то еще надо пошатать поддон что бы вытащить! а прикол в том, что 2 болта крепления поддона под коробасом вообще не возможно обратно закрутить, если коробка прикручена к двиглу! как скажет знакомый Леха из сервиса-в нете докуя чего написано, только когда делать начнешь ..... ты кстати мне тоже написал по вопросу замены пыльника заднего электро суппорта что меняется аналогично как и на механическом-т.е. выкручивать)))) только поршень не крутится вообще на данном механизме и технология савсем другая-ЭТО Я О ДиЛеТаНтАХ
рулить шо писец, крутяк неимоверный! а по высоте она низкая до кошмара-через полицая у твоего дома не переезжает-это неприодалимое препятствие
На роуде кузов не алюминиевый и ниразу не хрупкий,, на а8 паутиной пошли стаканы,, восстанавливать было не рационально... Её даже что бы на эвакуаторе везти нужны спец проставки под верхние рычаги
Основными требованиями, предъявляемыми к подвеске, являются следующие: -упругая характеристика подвески должна обеспечивать высокую плавность хода и отсутствие ударов в ограничители хода, противодействовать кренам при повороте, «клевкам» при торможении и разгоне автомобиля; -кинематическая схема должна создать условия для возможного малого изменения колеи и углов установки колёс, соответствие кинематики колес кинематике рулевого привода, исключающее кол****ия управляемых колес, вокруг оси поворота; -оптимальная величина затухания кол****ий кузова и колес; -надежная передача от колес кузову или раме продольных и поперечных усилий и моментов; -малая масса элементов подвески и особенно неподрессоренных частей;
Стаканы на авоське-слабое место, они и с нормальными балонами трескаются. У 2-х знакомых уже варили чашки. Авто 2003 и 2006 года...
Это да,, трещины варят,, но там паутинка была не хреновая и ценник на вваривание новых был неадекватен