Курилка-32 уровень (часть 2)

Тема в разделе "Брянск", создана пользователем Brigadier, 24 ноя 2014.

  1. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.949
    А6 4BC5 2.5 TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    а если не получится то что???
    на "пальцах" обЪясни ДеЛиТанТу каГ
    1 ты его оттуда выкорчевывал???
    2 как и каким инструментом откручивал 2 болтика со стороны коробаса???
    почему меня интересуют только 2 этих вопроса????
    потому каГГГГ до того как менять этот запчасть мы с Димболби 2 раза лазили под авто и только во второй раз с хорошим фонариком под УнИкаЛьнЫМ углом 1 из 2х ботиков увидели и то не целиком, а вот второй......второй мы и увидеть не смогли! это раЗ
    дВа-это расстояние между подрамником и двиглом максимум наверное сантиметра 3 т.е. это я к тому что даже хрен с ними с болтиками -ты их открутил-КАК и в какую сторону ты смог отодвинуть поддон???:shock: что бы хотя бы увидеть шестигранник
    на фото прекрасно видно что поддон надо было "отогнуть" сантиметров на 6-7 минимум непонятно КАГ-потому как снизу подрамник, далее хз чем и как умудриться вытащить стопорное кольцо....-ЧЕМ ТЫ ЕГО ВЫНАЛ??? и как ставил обратно???
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Александр, грязный мотор, это после кастрола такая красота?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    не, это помирающие уплотнители насос-форсунок
    на 2.0 TDI нету уплотнительных медных колец между форсункой и ГБЦ, там все ставится на определенный момент затяга и место соприкосновения имеет полусферу
    кстати я сейчас тоже вспомнил про эту гадость и в скором времени наверное клапанную крышку сниму посмотреть что там и как
    а вот что происходит когда шестигранник привода масляного насоса накрывается
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    вот форсы какие и как стоят
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zyzya

    Zyzya Корни пустил...

    6 фев 2010
    5.539
    Турба-Урба-Вжик!
    Кишки мотора, бе....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vladimirovich

    Vladimirovich Новичок

    26 июн 2013
    46
    А6/С6 2.0 TDI
    Эти два болтика откручивал шестигранником со сферическим наконечником. болтики тоже увидел не сразу, откручивались тоже сложно. Я также посмотрел фотки, как меняли шестигранник на пассате и думал, что все просто. Начал работу дома на эстакаде, а когда понял, что на ауди все сложнее, было поздно. Пришлось доделывать. Для того, чтобы был доступ к шестиграннику, пришлось открутить опоры двигателя и приподнять его домкратом, на все день убил. Со стопорным кольцом проблем не было.
     
  8. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    а герметик как счищал? новый наносил?
    домкрат куда подставлял что бы приподнять???:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    ну да, я то когда вскрыли немного присел:shuffle:
    вся эта фигня черная ВООБЩЕ без усилия просто тряпочкой стирается т.е. это тупо какая то шняга растворенная в мазуте!
    мазут тогда был залит оригинальный ауди в черной канистре 5-30, после этого сейчас уже 3-й раз месяц назад залил PENTOSIN 5-30
    на следующей неделе крышку клапанную скину посмотреть что да как
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
    Вить это ж дизель,, сажа в масле.. Особенно грязные эти моторы когда у форсунок распыл плохой и сажа тупо в масло смывается:)
     
  11. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
  12. Леха 055

    Леха 055 Живу я здесь

    22 май 2013
    1.079
    трактор
    :D:D:D Саня, не мешай машине работать! Что за экскурсии???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    :eek:куясе....а как сажа (это выхлоп чтоли?) попадает в масляное нутро ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
    А как на дизелях с льющими форсунками вместо 5 литров масла сливается 10:D,, топливом естестественно смываются частицы сажи в масло,, поэтому на дизелях масло становится чёрным,, а на бензиновых коричневым т.к. угорает:nod:
     
  15. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
    Любой дизель даже самый современный если оставить работающим на холостых оборотах на денёк, если сразу слить масло и отвезти на экспертизу,, то помимо масла там будет присутствовать диз топливо:D,, а вот когда под нагрузкой, эта соляра быстрее испаряется..
    На бензиновых масло пахнет бензином,, так как он тоже стекает в масло, ну и естественно испаряется..
     
  16. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    Да ладно. :eek: Бензин выгорает в цилиндрах насухонах.
    И что становится с маслом в дизелях и как часто меняется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
    Большой а наивный, впрыск топлива когда происходит и когда оно воспламеняется,, колечки то не могут абсолютно герметезировать камеру сгорания и картер:D
    Я могу поменять через 5тыщ км, могу через 1 тыщу,, но не больше 8.. Ближе к 8 тыщ пробега на дизеле, масло утрачивает свои "первоначальные" свойства т.е. окисляется из-за сажи, серы, и т.д.,,
     
  18. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
    Вот читани:)
     
  19. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    А если у мотора рабочая температура около 120 градусов?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
    эт на какой штатной легковой такая температура:shock: