а пока ждете фоты подвески посмотрите видос. спешуал фор Зюзя http://www.youtube.com/watch?v=vxEs3hHm_Lo
а если не получится то что??? на "пальцах" обЪясни ДеЛиТанТу каГ 1 ты его оттуда выкорчевывал??? 2 как и каким инструментом откручивал 2 болтика со стороны коробаса??? почему меня интересуют только 2 этих вопроса???? потому каГГГГ до того как менять этот запчасть мы с Димболби 2 раза лазили под авто и только во второй раз с хорошим фонариком под УнИкаЛьнЫМ углом 1 из 2х ботиков увидели и то не целиком, а вот второй......второй мы и увидеть не смогли! это раЗ дВа-это расстояние между подрамником и двиглом максимум наверное сантиметра 3 т.е. это я к тому что даже хрен с ними с болтиками -ты их открутил-КАК и в какую сторону ты смог отодвинуть поддон??? что бы хотя бы увидеть шестигранник на фото прекрасно видно что поддон надо было "отогнуть" сантиметров на 6-7 минимум непонятно КАГ-потому как снизу подрамник, далее хз чем и как умудриться вытащить стопорное кольцо....-ЧЕМ ТЫ ЕГО ВЫНАЛ??? и как ставил обратно???
не, это помирающие уплотнители насос-форсунок на 2.0 TDI нету уплотнительных медных колец между форсункой и ГБЦ, там все ставится на определенный момент затяга и место соприкосновения имеет полусферу кстати я сейчас тоже вспомнил про эту гадость и в скором времени наверное клапанную крышку сниму посмотреть что там и как а вот что происходит когда шестигранник привода масляного насоса накрывается
Эти два болтика откручивал шестигранником со сферическим наконечником. болтики тоже увидел не сразу, откручивались тоже сложно. Я также посмотрел фотки, как меняли шестигранник на пассате и думал, что все просто. Начал работу дома на эстакаде, а когда понял, что на ауди все сложнее, было поздно. Пришлось доделывать. Для того, чтобы был доступ к шестиграннику, пришлось открутить опоры двигателя и приподнять его домкратом, на все день убил. Со стопорным кольцом проблем не было.
ну да, я то когда вскрыли немного присел вся эта фигня черная ВООБЩЕ без усилия просто тряпочкой стирается т.е. это тупо какая то шняга растворенная в мазуте! мазут тогда был залит оригинальный ауди в черной канистре 5-30, после этого сейчас уже 3-й раз месяц назад залил PENTOSIN 5-30 на следующей неделе крышку клапанную скину посмотреть что да как
Вить это ж дизель,, сажа в масле.. Особенно грязные эти моторы когда у форсунок распыл плохой и сажа тупо в масло смывается
А как на дизелях с льющими форсунками вместо 5 литров масла сливается 10,, топливом естестественно смываются частицы сажи в масло,, поэтому на дизелях масло становится чёрным,, а на бензиновых коричневым т.к. угорает
Любой дизель даже самый современный если оставить работающим на холостых оборотах на денёк, если сразу слить масло и отвезти на экспертизу,, то помимо масла там будет присутствовать диз топливо,, а вот когда под нагрузкой, эта соляра быстрее испаряется.. На бензиновых масло пахнет бензином,, так как он тоже стекает в масло, ну и естественно испаряется..
Да ладно. Бензин выгорает в цилиндрах насухонах. И что становится с маслом в дизелях и как часто меняется?
Большой а наивный, впрыск топлива когда происходит и когда оно воспламеняется,, колечки то не могут абсолютно герметезировать камеру сгорания и картер Я могу поменять через 5тыщ км, могу через 1 тыщу,, но не больше 8.. Ближе к 8 тыщ пробега на дизеле, масло утрачивает свои "первоначальные" свойства т.е. окисляется из-за сажи, серы, и т.д.,,