Мне нравился фх, а во второй будке ваще огонь))) Машина эгоиста с женой))) По поводу рс6,в наших условия толку ноль,если для отжигов то всякие меганы рс(щас помидором закидают) и всякие подобные зажигалки по городу пизже наваливают,да и на кольце каком нибудь можно погонять,а баржи втопку)))
Александр, для тебя снято опровержение теории лежащей на отбойнике машины. Подвеску подняли в рабочее положение. Это C5 4.2 Лёхина, у неё шток короче, чем на обычных подвесках https://youtu.be/1d1V5PR85vI
a это значит непесуху проспорил не я Димон конечно не ты,ещё раз на одбойниках лежат только опущенные вазы
94мм родной отбойник, на пакете для плохих дорог он 77мм, да и ход там такой, что еще один отбойник влезет
Братва подскажите, где можно сделать качественную наклейку на заднее стекло своего Тазика?К 9 Мая хочу фото своего деда наклеить!
ты немного попутал! вот фото ниже если следовать логике то слева родной или максимум ППД, а справа спорт! т.е. мы берем левое фото где прекрасно видно вытянутый-выдавленный шток стойки, прекрасно видно сколько штока съедает опора в верхней части, прекрасно видно что еще 1 отбойник не влезет! вывод отсюда элементарный-работа стойки оптимальна в среднем положении или чуть выше по факту опираясь на картинку стойка-отбойник если запихнуть отбойник еще больше то машина точно будет в состоянии отбойника под напряжением на фото что ты там делал на машине с 4.2 прекрасно видно что ступица уж слишком низко
да и я сомневаюсь что на 4.2 стоит обычная подвеска!!! полюбому спорт т.е. я хочу сказать дожимай вот до такого состояний и прикидывай пару см на стандартный отбойник это тачан Ромболби это мой бывший с ППД стойками, штатными пружинами +1см проставка под пружину т.е плюс 2см клиренса
Тогда это называлось бы не отбойник ,а дополнительная опора амортизатора )) Название даже говорит само за себя " отбойник "- образовано от слова отбивать... а не "опирать"( что следует из твоей логики , когда ты пишешь что машина на них опирается). Я думаю он нужен для смягчения удара стойки во время попадания колеса в глубокую яму. Ну или когда машина сильно пригружена...
На S6C5 своя подвеска, ход штока почти как на 1BE ,, но компоновка аммо немного другая. Всё поднято как надо, лапа подъёмника отпускать кузов практически начала