Ты когда дристать и отвечать начнеш за свои слова-тогда я может быть и начну к твоим словам прислушиваться! А пока у тебя "вкручивай" и выжимай одно и тоже......у меня свое мнение! Буду делать суппорта-сфоткаю что и как
это в "ростонародии" и в гаражах называется отбойник, а фо техническому назначению и действию правильно говорить "буфер сжатия"
Ну ну давай,, поршня по другому не вынуть.. Во всяком случае мне проще от аккума что б они вылезли чем выкручивать зажимом. Засовываю как на обычном механическом. Повторяю для тебя,,, принцип работы суппорта с механическим и электрическим приводом ручника одинаков,, только в электрическом мотор вместо флажковой системы,, сиди и молчи,, умничать будешь между ног у жены если даст.. И слушай, я смотрю ты за свой базар отвечаешь, именно базар по другому назвать нельзя,, такие несуразные вещи как ты может придумать только псих или марсианин,, кем тебе быть можешь сам выбрать, но я склоняюсь к ёпнутому марсианину Дай фото и видео подвески твоего космолёта. На днях буду аммо менять,, ""спешл for шамаич"" соберу без пружин на отбойниках,, сам то я знаю что колёса в арках будут
Я в очередной раз в акуе от обилия паносов на вентилятор 1 на кой хрен ты выкладываешь подвеску а6 с 4.2??? 2 визуально либо у меня в глазах косит, либо ты что то не догоняешь или спешл под лошка закатываешь потому как на твоем фото ступица верхней частью на уровне нижней границы нижнегомолдинга двери, на авто ромболби ступица нижней частю по уровень молдинга, у меня по середине и при этом авто многие из ак видели мое авто и знают что оно было как кроссовер! 3 отбойник 4.2 77мм, стандартный отбойник 94мм т.е. на 2 см выше 4 зачем ты в пятый раз переобуваешься прям на ходу или ты такой умный что "западло"признать что ляпнул сначала, а потом....... То я про то что электро суппорт не крутится и он не выворачивается как механический и принцып работы совершенно другой-это наверное блондинке даже понятно как ты любиш говорить
Извольте многоуважаемый гуру авторемонта выложить делитантскому холопу личную переписку, дабы не вводить аудиторию в недоразумение Что те не понятно? Что механический задний суппорт вкручивается-выкручивается, а электромеханический вжимается и выжимается вкручиванием шестерни с обратной стороны т.е мотором? И то что он при механическом кручении приходит в негодность?
Кстати пока я искал как менять пыльник электромеханического суппорта наткнулся на технологию замены колодок и направляек раз 100 и не поверишь кто менял колодки кидая 12 вольт что бы развести, а потом свести......в скором времени попадал на замену суппорта т.к. необходима была обязательная программная адаптация после замены!
Неужели ты на самом деле идиот,, поршня практически одинаковые или тебе завтра фотоотчёт сделать с разбором и сбором.. У меня их куча негодных с сорванными штуцерами прокачки.. Ты же сам написал что в электрическом шестерня шнекового типа,, при подаче напряжения она вытолкнет поршень,, для сборки поршень закручиваешь как и в механическом на эту шестерню,, т.к. там такая же шестерня шнековая..
Не поверишь ещё ни один суппорт не завалил,, адаптация нужна, но я её делаю когда ошибка по колодкам..
Ты гениальный человек по комбинации собственных слов Ты погугли и тебе может быть станет понятно что электромеханический суппорт если покрутить за поршень то можно сразу выкинуть на помойку не утруждая себя заменой пыльника
Тут есть клубень.....который часто свои мысли выкладывает, так вот у него кореш хозяин автосервиса.....так когда он сменил свою деятельность и автосервис сдал в аренду то шиномонтажники и хрен пойми какие рабочие словили бога и при арендаторе перешли в разряд спецов, но по стечению обстоятельств они не долго ломали дрова т.к. очень быстро по старинке залезли в движку современного мурзика и поршня повылезали наружу, благо дело было в прошлом году и кредиты были доступными....сейчас бы пришлось почку продавать К чему я это? Да к тому что не надо стандартное приравнивать к индивидуальному и если внимательно посмотреть то я на страницах ранее выкладывал спорт подвеску бмв так вот там стойка способна держать на пробой вес машины, стандартные стойки на это не способны и им в этом помогает ни что иное как "БУФЕР СЖАТИЯ" Я всем открою страшный секрет откуда сам узнал про то, что машинка на буферах сжатия весит У брательника как то была шкода октавия новая диллерская с ППД и пробежав 100 тысяч решили поменять амортизаторы, опорники и прочие сопутствующие расходники Так вот стойки купили точно такие же как и стояли, а отбойники купили стандартные, а не из пакета плохих дорог....когда меняли увидили что они чуть короче....ну короче и короче фиг с ними подумали, подвеска то высокая вроде и не пробивало никогда! А когда собрали офигели-машинка ниже стала!
не может быть ! вчера лазил в задней подвеске и решил проверить твою версию про отбойник на опущенной машине выдернул отбойник с опорника и он опустился на стойку примерно 5-7 см ушел в низ
Ты не поверишь,, именно после таких сервисменов ко мне привозят на эвакуаторах или притаскивают мёртвые машины что бы я их оживил По суппортам с электроручником,, стабильно раз в месяц приезжает машина с поломанным суппортом, т.к. какой то дядя ваня монтировочкой вдавил,, особенно на B6 пассатах почему то ломают..
Я тебе завтра из этки выписку дам, посмотишь, где там 77, а где 94, я же цифры все придумал, чтобы сломать твою психику - на 4.2 у Лёхи СТАНДАРТНАЯ ПОДВЕСКА по вину, не спорт, не залупорт, а стандарт, которая идет на 8-цилиндровые моторы, и на его подвеске отбойник больше, чем на спорте и ПДД (на спорте и ППД отбойники одинаковые), завтра все выложу
Ну так что и требовалось доказать епрст Ты ведь суппорт сводишь подавая 12 вольт на клеммы, а не вкручиваеш его по старинке как механический!